Содержание
-
Памятка для родителей«Самоизоляция с детьми: как организовать дистанционное обучение».
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 «Барвинок» г. Алушты Педагог-психолог Минакова Юлия Юрьевна
-
Индивидуальная психологическая помощь 4 Основные трудности, с которыми сталкиваются родители 1 Возрастные особенности детей 2 Универсальные рекомендации родителям 3
-
Основные трудности, с которыми сталкиваются родители. 1 Отсутствие технической оснащенности. Нет возможности выхода в Интернет, наличие одного компьютера на несколько детей или необходимость работы за компьютеров самого родителя. Учителя не всегда используют удобные порталы для проведения занятий и выдачи ДЗ, а рассылают в виде фотографий учебников и заданий.
-
Основные трудности, с которыми сталкиваются родители 1 2. Вместо педагога – родитель. Родителям приходиться брать на себя функции педагога,объяснять и вникать в информацию, которую они забыли или не проходили. Это накладывает дополнительную психоэмоциональную нагрузку на родителей. 3. Конфликты в семье. Самая распространенная проблема – это недопонимание в семье и конфликты на почве обучения. Родители срываются на детей, дети не выдерживают нагрузок. А невозможность сменить обстановку или выйти на улицу усугубляют ситуацию. Самоизоляция - это непростое время, когда страдает вся семейная структура.
-
Дошкольникам видеоконференции сложны для восприятия информации. Детям трудно слушать видеообъяснения более 5-7 минут подряд. Через 10 минут они уже играют в видеоигры, рисуют или просто занимаются своими делами. У детей, которые честно смотрят все занятия, возникают другие проблемы — долгое сидение за экраном, нагрузка на зрение и, что ещё хуже, на психику. Возрастные особенности детей 2
-
Универсальные рекомендации родителям 3
-
Универсальные рекомендации родителям 3
-
Индивидуальная психологическая помощь 4
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.