Презентация на тему "Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса"

Презентация: Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса" по педагогике. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.11 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
    Слайд 1

    Педагогические технологии дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС НОО

  • Слайд 2

    Дифференцированное обучение — это: форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учётом наличия у них каких-либо значимых для учебногопроцесса общих качеств (гомогенная группа); 2) часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых.

  • Слайд 3

    Педагогические технологии дифференцированного обучения В любой системе обучения в той или иной мере присутствует дифференцированный подход и осуществляется более или менее разветвлённая дифференциация. Поэтому сама технология дифференцированного обучения, как применение разнообразных методических средств дифференциации, является включённой, проникающей технологией.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Педагогические технологии дифференцированного обучения Однако в некоторых моделях обучения дифференциация учебного процесса — главная отличительная особенность, системообразующий фактор, и поэтому они могут быть названы «технологиями дифференцированного обучения».

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересадетей (И.Н. Закатова) Классификационные параметры По уровню применения: общепедагогическая. По философской основе: гуманистическая. По основному фактору развития: социогенная. По концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная. По ориентации на личностные структуры: 1) СЭН+ 2) ЗУН. По характеру содержания: обучающая + воспитательная, светская, общеобразовательная, гуманистическая. По типу управления: современная традиционная + дифференциация. По организационным формам: дифференцированная. Поподходу к ребенку: гуманно-личностная + социоцентрическая. Попреобладающему методу: объяснительно-иллюстративная + творческая. По направлению модернизации: активизация и интенсификация деятельности детей. По категории обучающихся: все категории.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке