Содержание
-
Педагогические технологии дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС НОО
-
Дифференцированное обучение — это: форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учётом наличия у них каких-либо значимых для учебногопроцесса общих качеств (гомогенная группа); 2) часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых.
-
Педагогические технологии дифференцированного обучения В любой системе обучения в той или иной мере присутствует дифференцированный подход и осуществляется более или менее разветвлённая дифференциация. Поэтому сама технология дифференцированного обучения, как применение разнообразных методических средств дифференциации, является включённой, проникающей технологией.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Педагогические технологии дифференцированного обучения Однако в некоторых моделях обучения дифференциация учебного процесса — главная отличительная особенность, системообразующий фактор, и поэтому они могут быть названы «технологиями дифференцированного обучения».
-
-
Культуровоспитывающая технология дифференцированного обучения по интересадетей (И.Н. Закатова) Классификационные параметры По уровню применения: общепедагогическая. По философской основе: гуманистическая. По основному фактору развития: социогенная. По концепции усвоения: ассоциативно-рефлекторная. По ориентации на личностные структуры: 1) СЭН+ 2) ЗУН. По характеру содержания: обучающая + воспитательная, светская, общеобразовательная, гуманистическая. По типу управления: современная традиционная + дифференциация. По организационным формам: дифференцированная. Поподходу к ребенку: гуманно-личностная + социоцентрическая. Попреобладающему методу: объяснительно-иллюстративная + творческая. По направлению модернизации: активизация и интенсификация деятельности детей. По категории обучающихся: все категории.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.