Презентация на тему "Педагогический эксперимент "Развитие личностных качеств через реализацию технологии игрового обучения"" 8 класс

Презентация: Педагогический эксперимент "Развитие личностных качеств через реализацию технологии игрового обучения"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Педагогический эксперимент "Развитие личностных качеств через реализацию технологии игрового обучения""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 8 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический эксперимент "Развитие личностных качеств через реализацию технологии игрового обучения"
    Слайд 1

    Развитие личностных качеств через реализацию технологии игрового обучения

    Подготовила: Найманова С.А.

  • Слайд 2

    Основные идеи эксперимента

    Внедрение технологии игрового обучения в образовательный процесс; Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; Игра как средство всестороннего развития обучающихся.

  • Слайд 3

    Цель эксперимента

    Формирование личностных результатов освоения основной образовательной программы через игровые технологии.

  • Слайд 4

    Задачи эксперимента

    Изучить состояние рассматриваемой проблемы в педагогической теории и практике; Разработать экспериментальные материалы; Провести апробацию игр, способствующих развитию личностных качеств обучающихся.

  • Слайд 5

    Исходные теоретические положения

    Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: Воспитание российской гражданской идентичности; Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах; Формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.

  • Слайд 6

    Этапы эксперимента и прогнозируемые результаты по каждому этапу

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Необходимые условия проведения эксперимента

    Ресурсная поддержка эксперимента (материально-техническое оснащение кабинета); Научно-методическое сопровождение (сочинения Макаренко А.С., методическое пособие Л. П. Борзовой «Игры на уроке истории», работа Кулагиной Г.А. «Сто игр по истории» и др.; научные и публицистические статьи); Психолого-педагогическая поддержка (работа классного руководителя, психолога, социального педагога, родителей, направленная на сохранение и укрепление здоровья учеников); Организационные условия (необходимо смоделировать расписание, режимы, объемы нагрузок, согласовать ход эксперимента с планами работы школы).

  • Слайд 11

    Средства контроля и обеспечения достоверности результатов эксперимента

    Тестирования, итоговые срезы, проведение игр закрепляющего и обобщающего характера.

  • Слайд 12

    Перечень учебно-методических разработок

    календарно-тематический план; рабочая программа; методические материалы, пособия; учебные пособия.

  • Слайд 13

    Описание организации работы экспериментальной площадки

    Сроки проведения эксперимента: сентябрь 2017 – май 2018 гг. Экспериментальная база: 8 класс Игровые технологии будут применяться для изучения нового материала, для закрепления и проверки знаний, а также в целях релаксации.

  • Слайд 14

    Развернутый план работы на первый год работы

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Предложения по возможному распространению результатов эксперимента по его окончании

    В случае выявления значительных изменений в уровне учебной мотивации и в освоении личностных результатов основной образовательной программы будут разработаны рекомендации для внедрения на практике, учебно-методическое пособие.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке