Содержание
-
Развитие личностных качеств через реализацию технологии игрового обучения
Подготовила: Найманова С.А.
-
Основные идеи эксперимента
Внедрение технологии игрового обучения в образовательный процесс; Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; Игра как средство всестороннего развития обучающихся.
-
Цель эксперимента
Формирование личностных результатов освоения основной образовательной программы через игровые технологии.
-
Задачи эксперимента
Изучить состояние рассматриваемой проблемы в педагогической теории и практике; Разработать экспериментальные материалы; Провести апробацию игр, способствующих развитию личностных качеств обучающихся.
-
Исходные теоретические положения
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: Воспитание российской гражданской идентичности; Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию; Освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах; Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности.
-
Этапы эксперимента и прогнозируемые результаты по каждому этапу
-
-
-
-
Необходимые условия проведения эксперимента
Ресурсная поддержка эксперимента (материально-техническое оснащение кабинета); Научно-методическое сопровождение (сочинения Макаренко А.С., методическое пособие Л. П. Борзовой «Игры на уроке истории», работа Кулагиной Г.А. «Сто игр по истории» и др.; научные и публицистические статьи); Психолого-педагогическая поддержка (работа классного руководителя, психолога, социального педагога, родителей, направленная на сохранение и укрепление здоровья учеников); Организационные условия (необходимо смоделировать расписание, режимы, объемы нагрузок, согласовать ход эксперимента с планами работы школы).
-
Средства контроля и обеспечения достоверности результатов эксперимента
Тестирования, итоговые срезы, проведение игр закрепляющего и обобщающего характера.
-
Перечень учебно-методических разработок
календарно-тематический план; рабочая программа; методические материалы, пособия; учебные пособия.
-
Описание организации работы экспериментальной площадки
Сроки проведения эксперимента: сентябрь 2017 – май 2018 гг. Экспериментальная база: 8 класс Игровые технологии будут применяться для изучения нового материала, для закрепления и проверки знаний, а также в целях релаксации.
-
Развернутый план работы на первый год работы
-
-
Предложения по возможному распространению результатов эксперимента по его окончании
В случае выявления значительных изменений в уровне учебной мотивации и в освоении личностных результатов основной образовательной программы будут разработаны рекомендации для внедрения на практике, учебно-методическое пособие.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.