Содержание
-
Педагогический совет "Организация и проведение работы с детьми по художественно-эстетическому развитию" 2014 год
-
Он взрослых изводил вопросом «почему?». Его прозвали «маленький философ». Но только вырос он, как начали ему Преподносить ответы без вопросов. И с этих пор он больше никому Не задает вопросов «почему?». С.Я. Маршак
-
Цель:совершенствовать работу в ДОУ по художественно-эстетическому воспитанию, стимулировать потребность в познании методологических основ художественного воспитания дошкольников.
-
Повестка: Новые подходы, направленные на организацию жизни детей в дошкольном учреждении . Психолого-педагогические основы творческой самостоятельной деятельности Развитие индивидуальной музыкальной творческой деятельности ребёнка в повседневной жизни Организация самостоятельной художественной деятельности в режиме дня . Деловая игра «Путешествие по творчеству»
-
«Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создаёт что-либо новое». Детское творчество-это выражение индивидуальных способностей ребёнка, выражение в художественной форме отношения к окружающему миру и собственной персоне.
-
Первая остановка «Добрые стихи» Составление синквейна. «Художественно –музыкальное творчество» Правила составления синквейна. 1 строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею; 2 строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль; 3 строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы; 4 строка - фраза из нескольких слов, выражающая отношение к теме; 5 строка – одно слово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот, эмоциональное отношение к теме).
-
Вторая остановка « Угадай» Вопросы задаются одновременно двум командам, та, что первой даст ответ, получает оценочную фишку. Назовите материалы, используемые на занятиях по изобразительной деятельности.(Простые и цветные карандаши, ластик, восковые мелки, тушь, кисти разных размеров, гуашь, акварельные краски.) Назовите три главных цвета, и докажите, почему они главные. (Красный, желтый и синий. При их смешивании образуются все цвета светового спектра.) Назовите цвета, составляющие цветовой круг. (Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.) Назовите виды традиционного и нетрадиционного рисования. (К первому виду относится рисование, предметное и сюжетное, красками, цветными карандашами; нетрадиционные виды рисования отличаются необычными приемами работы и сочетанием разных художественных материалов: рисование нитками, руками и пальцами, монотипия предметная, кляксография обычная, кляксография с трубочкой, свеча в сочетании с акварелью, картофельные штампы, набрызг, яичная скорлупа.) Что такое живопись?(Изображение окружающей жизни красками, передача своих чувств с помощью цвета.) Назовите основные средства выразительности живописи. (Цвет, колорит, техника исполнения, законы воздушной и линейной перспективы.) Что такое графика? (Искусство рисования тоном, пятном и линией. Графикой называют рисунки сделанные карандашом, тушью, а также гравюры.) Назовите основные приемы, используемые на занятиях лепкой. (Выкатывание, сплющивание, вытягивание, прищипывание, примазывание.) Назовите основные способы украшения вылепленных изделий. (Налеп, углубленный рельеф при помощи стеки.)
-
Основные принципы развития творческих способностей: 1. Принцип беглости мышления (предполагает стимулирование способности генерировать множество решений творческой задачи, осуществляется по методу «мозгового штурма»); 2. Принцип сотрудничества и кооперации (позволяет выполнять каждое задание индивидуально, в паре или небольшой группе); 3. Принцип благоприятного климата (обязывает взрослого поддерживать на занятиях благоприятную социально-психологическую среду, характеризующуюся психологической безопасностью и безусловным принятием ценностей каждого ребенка); 4. Принцип неоцениваемой деятельности (предоставляет каждому участнику право делать ошибки).
-
Предметно-пространственная среда развития воспитанников детского сада – это организация пространства и использование детской мебели, игрушек и предметов, физкультурного оборудования и другого оснащения групп детского сада в соответствии с целями безопасности и психологического благополучия каждого ребёнка, амплификации (обогащения) условий его развития, что предполагает гибкое и вариативное использование пространства, зонирование внутри групповых помещений. Приказ по учреждению от «16» января 2012 г. «Об организации тематического взаимоконтроля» Признать предметно-развивающую среду подготовительной к школе группы удовлетворительной, но требующей доработки по признакам взросления. Воспитателям всех возрастных групп принять меры по оснащению предметно-развивающих зон, и общему оформлению приемных и групп в едином стиле, Использовать практику оформления предметно-развивающего дидактического оборудования своими руками Привлекать родительский состав к оформлению групповых помещений.
-
Проектирование образовательной деятельности
-
Проект решения педсовета: . Планировать с детьми всех возрастных групп слушание классической музыки в практической части непосредственно образовательной деятельности, во время приёма пищи и отхода ко сну. Ответственные: воспитатели групп Срок исполнения: постоянно .Провести в детском саду «Конкурс солистов» или «Смотр-конкурс на лучший детский рисунок» в начале летнего периода. Ответственные: воспитатели групп Срок исполнения: с 01.06.2013г. по 02.06.2013г. организовать консультации для родителей во всех возрастных группах с рассмотрением о приобщении детей к искусству через изобразительную, музыкальную, театрально-художественную деятельность. Ответственные: воспитатели групп Срок исполнения: с 13.02.2014г по 15.02.2014г. . Продолжать пополнять предметно-развивающую среду по художественно-эстетическому воспитанию срок исполнения : постоянно Ответственные :воспитатель групп. Специалисты. Ст воспитатель
-
Третья станция « Звонкая мелодия» «Петушок» «Во поле береза стояла» «Барабанщик» «Кошечка» «Зайка серенький» «Солнышко лучистое»
-
Благодарим за творческое сотрудничество
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.