Презентация на тему "Педсовет «Образовательные технологии – организационно-методический инструмент педагогического процесса»"

Презентация: Педсовет «Образовательные технологии – организационно-методический инструмент педагогического процесса»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Педсовет «Образовательные технологии – организационно-методический инструмент педагогического процесса»" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педсовет «Образовательные технологии – организационно-методический инструмент педагогического процесса»
    Слайд 1

    «Образовательные технологии – организационно-методический инструмент педагогического процесса» 9 января 2010 г. Педагогический совет

  • Слайд 2

    «Обновление школы возможно только через научно обоснованное совершенствование педагогической технологии, предполагающей строго научное проектирование и точное воспроизведение в классной комнате гарантирующих успех педагогических процессов, а не надежды на мифическое, неизвестно откуда возникшее педагогическое мастерство учителя» В.П. Беспалько 09.01.2010 г. Образовательные технологии

  • Слайд 3

    Цель педсовета: актуализация приоритетных направлений программы развития школы на повышение мотивации педагогов к изучению и применению современных образовательных технологий для повышения качества образования; психолого-педагогические условия выбора образовательных технологий по предмету. 09.01.2010 г. Образовательные технологии

  • Слайд 4

    дать обоснование роли современных образовательных технологий в достижении качественного образования; раскрыть сущность понятия «современные образовательные технологии»; познакомить с классификацией современных образовательных технологий; показать опыт использования современных технологий в практике работы учителей школы; приобщить учителей к самоанализу и самооценке своих действий; разработать меры по совершенствованию деятельности педагогического коллектива по использованию современных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания учащихся. Задачи педагогического совета 09.01.2010 г. Образовательные технологии

  • Слайд 5

    Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов, условий образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

  • Слайд 6

    Система качества образования

    Качество образования Качество условий Качество целей, нормы Качество образовательного процесса (факторы) Качество конечного результата Психологический климат Методическое и информационное обеспечение Материально-техническая база Кадры Образовательные программы Стандарты Школьные Федеральные Требования к педагогическому коллективу Состояние общества и образования Педагогические и психологические исследования Нормативно-правовые документы Региональные Содержание образовательного процесса Вариативный уровень Инвариантный уровень Личностный уровень Образовательные технологии Формы познавательной деятельности Отношения педагог-учащийся Методы обучения и воспитания Образовательный аспект Социально-психологический аспект Управленческий аспект 09.01.2010 г. Образовательные технологии

  • Слайд 7

    Образовательная технология — это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя: проектирование (планирование), организация, ориентирование и корректирование образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам. 09.01.2010 г. Образовательные технологии

  • Слайд 8

    Любая технология обладает следующими свойствами:1. совокупность действий образует законченную целостность;2. действия расположены в строгой последовательности;3. направлена на получение конкретного результата. 09.01.2010 г. Образовательные технологии

  • Слайд 9

    Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке.С искусства все начинается, технологией - заканчивается, чтобы затем все начиналось сначала. В.П. Беспалько 09.01.2010 г. Образовательные технологии

  • Слайд 10

    «Мозговая атака» 09.01.2010 г. Образовательные технологии

  • Слайд 11

    Положительные аспекты применения современных образовательных технологий: обращение к личности ученика, его саморазвитие через осознание своего места в мире и отношение к другим людям;  - интегративная организация познавательного процесса через реализацию игровых, исследовательских и проблемных видов деятельности;- свободный творческий поиск и выбор пути познания, свободное взаимодействие, общение и обмен информацией; интеллектуальное развитие учащихся, их самостоятельность. Выводы: 09.01.2010 г. Образовательные технологии

  • Слайд 12

    Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду… Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы» В.А. Сухомлинский 09.01.2010 г. Образовательные технологии

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке