Содержание
-
«Образовательные технологии – организационно-методический инструмент педагогического процесса» 9 января 2010 г. Педагогический совет
-
«Обновление школы возможно только через научно обоснованное совершенствование педагогической технологии, предполагающей строго научное проектирование и точное воспроизведение в классной комнате гарантирующих успех педагогических процессов, а не надежды на мифическое, неизвестно откуда возникшее педагогическое мастерство учителя» В.П. Беспалько 09.01.2010 г. Образовательные технологии
-
Цель педсовета: актуализация приоритетных направлений программы развития школы на повышение мотивации педагогов к изучению и применению современных образовательных технологий для повышения качества образования; психолого-педагогические условия выбора образовательных технологий по предмету. 09.01.2010 г. Образовательные технологии
-
дать обоснование роли современных образовательных технологий в достижении качественного образования; раскрыть сущность понятия «современные образовательные технологии»; познакомить с классификацией современных образовательных технологий; показать опыт использования современных технологий в практике работы учителей школы; приобщить учителей к самоанализу и самооценке своих действий; разработать меры по совершенствованию деятельности педагогического коллектива по использованию современных образовательных технологий в процессе обучения и воспитания учащихся. Задачи педагогического совета 09.01.2010 г. Образовательные технологии
-
Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов, условий образовательного процесса нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.
-
Система качества образования
Качество образования Качество условий Качество целей, нормы Качество образовательного процесса (факторы) Качество конечного результата Психологический климат Методическое и информационное обеспечение Материально-техническая база Кадры Образовательные программы Стандарты Школьные Федеральные Требования к педагогическому коллективу Состояние общества и образования Педагогические и психологические исследования Нормативно-правовые документы Региональные Содержание образовательного процесса Вариативный уровень Инвариантный уровень Личностный уровень Образовательные технологии Формы познавательной деятельности Отношения педагог-учащийся Методы обучения и воспитания Образовательный аспект Социально-психологический аспект Управленческий аспект 09.01.2010 г. Образовательные технологии
-
Образовательная технология — это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя: проектирование (планирование), организация, ориентирование и корректирование образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам. 09.01.2010 г. Образовательные технологии
-
Любая технология обладает следующими свойствами:1. совокупность действий образует законченную целостность;2. действия расположены в строгой последовательности;3. направлена на получение конкретного результата. 09.01.2010 г. Образовательные технологии
-
Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке.С искусства все начинается, технологией - заканчивается, чтобы затем все начиналось сначала. В.П. Беспалько 09.01.2010 г. Образовательные технологии
-
«Мозговая атака» 09.01.2010 г. Образовательные технологии
-
Положительные аспекты применения современных образовательных технологий: обращение к личности ученика, его саморазвитие через осознание своего места в мире и отношение к другим людям; - интегративная организация познавательного процесса через реализацию игровых, исследовательских и проблемных видов деятельности;- свободный творческий поиск и выбор пути познания, свободное взаимодействие, общение и обмен информацией; интеллектуальное развитие учащихся, их самостоятельность. Выводы: 09.01.2010 г. Образовательные технологии
-
Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду… Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы» В.А. Сухомлинский 09.01.2010 г. Образовательные технологии
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.