Содержание
-
Готовимся к переходу из яслей в детский сад.
-
В ясельках мы не ленились, Многому здесь научились:Как рисовать, лепить и петь, Как дружно с другом поиграть, Ложкой кушать и штанишки одевать. Скажем: «Ясли, до свиданья!» Ведь большие мы теперь.
-
Педиатрыотмечают, что развитие каждого ребенка происходит «по индивидуальной программе». Развитие детей трёх лет идёт стремительно и скачкообразно. Умения малыша совершенствуются с каждым днем, а родители с удивлением отмечают все новые достижения своего непоседы. И хотя вряд ли удастся найти даже двух малышей с набором одинаковых навыков, существуют определенные нормы развития в любом возрасте, в том числе и в 3 года.
-
Бытовые навыки и умения Уметь самостоятельно есть. Мыть руки и вытирать полотенцем. Пользоваться горшком по необходимости. Снимать и одевать вещи на нижнюю часть тела(если умеют полностью все вещи – хорошо). Складывать вещи на своё место( с небольшой помощью взрослого). Убирать игрушки на свое место, после игры. Ставить стульчики на своё место( после еды, игр за столом, занятий). ( ФГОС. Программа « От рождения до школы »)
-
Конец учебного года Начало учебного года
-
-
Умеем ставить на место стульчики и расставлять игрушки по своим местам.
-
Игровая деятельность. Психологи и педагоги считают, что значимость игровой деятельности для детей дошкольного периода неоценима. Она является ведущим видом деятельности и основой становления личности ребенка. До 3 лет в основном это предметно-игровая деятельность, поскольку ребёнок познаёт мир через выполнение действий с предметом (обследуя всеми органами чувств). Поэтому с детьми данного возраста проводятся игры, игры-занятия, в которых усвоение какого-либо материала протекает незаметно для малышей. Речь, память, способность концентрировать внимание, наблюдательность и мышление развиваются именно в играх.
-
-
Образовательная деятельность. Именно этот период - возраст раннего детства, время созревания всех основополагающих функций, является самым благоприятным для воспитания и обучения ребенка. Только в результате непосредственного обучения, через игру, в период от 1 года до 3 лет, возникает возможность гармоничного воздействия на умственное созревание благодаря занятиям по следующим направлениям : Познавательное развитие: сенсорика, ФЭМП, опытно -экспериментальная деятельность; Речевое развитие; Физическое развитие; Музыкальное развитие ; Художественно-эстетическое развитие(изобразительная деятельность + конструирование).
-
Наше первое занятие.
-
-
-
Наши праздники
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.