Презентация на тему "Перспективная начальная школа. Математика. Презентация." 1 класс

Презентация: Перспективная начальная школа. Математика. Презентация.
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Перспективная начальная школа. Математика. Презентация." по педагогике, включающую в себя 23 слайда. Скачать файл презентации 2.8 Мб. Для учеников 1 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Перспективная начальная школа. Математика. Презентация.
    Слайд 1

    Механизм формирования УУД средствами учебного предмета «Математика»в УМК «Перспективная начальная школа».

    г.Балаково Саратовской области СОШ №21 Злобина Ольга Анатольевна

  • Слайд 2

    В соответствии с требованиями, предъявленными ФГОС НШ, учебный материал курса математики УМК «Перспективная начальная школа» нацелен на создание условий для формирования личностных и универсальных (метапредметных) учебных действий.

  • Слайд 3

    Личностные УУД.

    Ученик научится (или получит возможность научиться) проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи героям учебника (Маше и Мише) или своему соседу по парте.

  • Слайд 4

    Регулятивные УУД.

    Система заданий, ориентирующая младшего школьника на проверку правильности выполнения задания по правилу, алгоритму, с помощью таблицы, инструментов, рисунков и т.д., позволит ученику научиться или получить возможность научиться контролировать свою деятельность по ходу или результатам выполнения задания. Задания типа «Проверь своё решение по «Таблице сложения» или «Какое правило поможет тебе выполнить это задание?»

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Познавательные УУД.

    Ученик научиться или получит возможность научиться: подводить под понятие (формулировать правило) на основе выделения существенных признаков.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    владеть общими приёмами решения задач, выполнения заданий и вычислений:а) выполнять задания с использованием материальных объектов (счётных палочек, указателей и др.), рисунков, схем.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    б) выполнять задания на основе рисунков и схем, выполненных самостоятельно.в) выполнять задания на основе использования свойств арифметических действий.«Составь и запиши в тетрадь разности, в которых уменьшаемое одно из чисел: 3,5,8,10, а вычитаемое – число, предшествующее уменьшаемому. Чему равно значение каждой разности?»

  • Слайд 11

    проводить сравнение, сериацию, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    строить объяснение в устной форме по предложенному плану.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    использовать (строить) таблицы, проверять по таблице.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    выполнять действия по заданному алгоритму.«Миша предложил измерить ширину ворот шагами. Маша предложила измерить её с помощью палки. Какой способ более точный? Почему? Может ли длина шага меняться? А длина палки?»

    строить логическую цепь рассуждений. «Придумай рассказ по математической записи к рисунку. 8-2=6»

  • Слайд 18

    Коммуникативные УУД.

    Ученик научится или получит возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе посредством заданий типа «Запиши ответ задачи, которую ты придумал и решил. Предложи соседу по парте придумать задачу, при решении которой получился бы этот же ответ. Сверьте решение своих задач».

  • Слайд 19

    Система заданий направлена на то, чтобы суть предмета постигалась через естественную связь математики с окружающим миром.

  • Слайд 20

    Отличительной чертой настоящего курса является:

    значительное увеличение геометрического материала и изучение величин арифметического материала особое внимание уделяется способам и технике устных вычислений.

  • Слайд 21

    арифметической геометрической величинной алгоритмической (обучение решению задач) информационной (работа с данными)

  • Слайд 22

    Срезы знаний: 83%, 87%, 95%

  • Слайд 23

    Литература:

    1.Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения Академкнига/учебник 2.Математика 1 класс.Чекин А.Л. Москва Академкнига/учебник

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке