Содержание
-
Выполнила : Пермякова И. В. МБОУ «СОШ №2»г. верещагино
«Перспективные виды контроля при реализации ФГОС».
-
Функция оценки.
Контроль Стимулирование Мотивация Диагностика Коррекция Саморегуляция Стремление быть лучше Развитие самооценки Развитие памяти Развитие внимания Обратная связь
-
Требования к оценке
Объективность Критерии Стандартизованные тесты ЕГЭ оценка другого лица (внешняя оценка) Своевременность
-
Формы оценки
Устная Письменная Совместная Словесная Самооценка Взаимопроверка
-
Объекты оценки
Планируемый результат Универсальные учебные действия Метапредметные результаты Предметные результаты Личностные результаты
-
Из чего складывается итоговая оценка? Тесты Творческие работы Контрольные работы Устные опросы Как принимается решение об успешном завершении начального этапа обучения и переводе выпускника на следующую ступень? Переводим тех, кто справился с базовым уровнем больше 50%.
-
Для получения информации об уровнях подготовки необходимо использовать задания разного уровня сложности по каждому планируемому результату, в связи с чем и разрабатываются задания на двух уровнях.
Базовый (опорный) уровень Повышенный (функциональный) уровень Достижения планируемых результатов свидетельствуют об усвоении опорной системы знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, и о правильном выполнении учебных действий в рамках диапазона задач, построенных на опорном учебном материале; о способности использовать действия для решения простых и учебно-практических задач. Оценка достижения этого уровня осуществляется с помощью стандартных задач, в которых очевиден способ решения. Достижения планируемых результатов свидетельствует об усвоении опорной системы знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями. Оценка достижения этого уровня осуществляется с помощью задач, в которых нет явного указания на способ выполнения, и ученику приходится самостоятельно выбирать один из изученных способов или создавать новый способ, объединяя изученные или трансформируя их.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.