Презентация на тему "«Перспективные виды контроля при реализации ФГОС»." 1 класс

Презентация: «Перспективные виды контроля при реализации ФГОС».
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Перспективные виды контроля при реализации ФГОС»." по педагогике, включающую в себя 7 слайдов. Скачать файл презентации 0.17 Мб. Для учеников 1 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Перспективные виды контроля при реализации ФГОС».
    Слайд 1

    Выполнила : Пермякова И. В. МБОУ «СОШ №2»г. верещагино

    «Перспективные виды контроля при реализации ФГОС».

  • Слайд 2

    Функция оценки.

    Контроль Стимулирование Мотивация Диагностика Коррекция Саморегуляция Стремление быть лучше Развитие самооценки Развитие памяти Развитие внимания Обратная связь

  • Слайд 3

    Требования к оценке

    Объективность Критерии Стандартизованные тесты ЕГЭ оценка другого лица (внешняя оценка) Своевременность

  • Слайд 4

    Формы оценки

    Устная Письменная Совместная Словесная Самооценка Взаимопроверка

  • Слайд 5

    Объекты оценки

    Планируемый результат Универсальные учебные действия Метапредметные результаты Предметные результаты Личностные результаты

  • Слайд 6

    Из чего складывается итоговая оценка? Тесты Творческие работы Контрольные работы Устные опросы Как принимается решение об успешном завершении начального этапа обучения и переводе выпускника на следующую ступень? Переводим тех, кто справился с базовым уровнем больше 50%.

  • Слайд 7

    Для получения информации об уровнях подготовки необходимо использовать задания разного уровня сложности по каждому планируемому результату, в связи с чем и разрабатываются задания на двух уровнях.

    Базовый (опорный) уровень Повышенный (функциональный) уровень Достижения планируемых результатов свидетельствуют об усвоении опорной системы знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, и о правильном выполнении учебных действий в рамках диапазона задач, построенных на опорном учебном материале; о способности использовать действия для решения простых и учебно-практических задач. Оценка достижения этого уровня осуществляется с помощью стандартных задач, в которых очевиден способ решения. Достижения планируемых результатов свидетельствует об усвоении опорной системы знаний, необходимой для продолжения образования на следующей ступени, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями. Оценка достижения этого уровня осуществляется с помощью задач, в которых нет явного указания на способ выполнения, и ученику приходится самостоятельно выбирать один из изученных способов или создавать новый способ, объединяя изученные или трансформируя их.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке