Презентация на тему "Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП"

Презентация: Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 1.66 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн.

Содержание

  • Презентация: Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП
    Слайд 1

    Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Гимназия «Исток» г. Дальнегорск

  • Слайд 2

    Вопросы, вызванные переходом на ФГОС НОО Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная 5-балльная шкала отметок ? Из чего складывается итоговая оценка?

  • Слайд 3

    Планируемый результат Реализуемый результат Достигнутый результат Личность и профессионализм учителя Диагностика Коррекция результатов

  • Слайд 4

    Оценка Субъективные методы оценивания Объективные методы оценивания Оценка состояния (фиксация результата) Оценка динамики развития Аттестация учащихся Мониторинговые исследования Внутренняя оценка Внешняя оценка Самооценка Итоговая оценка Итоговые контрольные работы Итоговая комплексная работа Накопленная оценка - портфолио

  • Слайд 5

    Особенности системы оценивания комплексный подход к оценке результатов образования использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальнойбазы оценки; оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностногоподхода оценка динамики образовательных достижений обучающихся сочетание внешней и внутренней оценки использование персонифицированных и неперсонифицированных процедур оценки уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария использование накопительной системы оценивания (портфолио) использование таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения

  • Слайд 6

    Основные виды контроля: По месту в процессе обучения Предварительный Текущий Итоговый По содержанию Достижение предметного результата Достижение метапредметных результатов Достижение личностных результатов

  • Слайд 7

    Оценка предметных результатов Все виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам оцениваются «зачёт» - «незачёт» «Не зачтено» - ученик выполнил менее 65% заданий, построенных на опорном учебном материале; «Зачтено» - ученик выполнил 65% и более заданий, построенных на опорном учебном материале; «Зачтено отлично» - ученик выполнил 65% и более заданий, углубляющих и расширяющих опорную систему знаний.

  • Слайд 8

    Оценка метапредметных результатов Предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею.

  • Слайд 9

    Оценка личностных результатов Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных действий, включаемых в три следующих основных блока: самоопределение; смыслообразование; морально-этическая ориентация

  • Слайд 10

    Ведение документации. Классный журнал - для фиксации прохождения программы Рабочий журнал - для фиксации образовательных результатов – динамику развития учащихся за учебный период; – уровень усвоения учащимися знаний и умений по основным темам; – уровень сформированности универсальных учебных действий; – сведения о выполнении программы с указанием успехов и возникших трудностей; – выводы о причинах проблем, неудач и предложения по их преодолению. Анализ педагогической деятельности

  • Слайд 11

    Портфель достижений ученика. - поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся; - поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения; - развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся; - формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность. Позволяет:

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Итоговая оценка. Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике Комплексная работа по русскому языку и математике Комплексная накопленная оценка

  • Слайд 14

    Перевод на следующую ступень образования Не овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями (не зафиксировано достижение планируемых результатов по всем разделам образовательной программы (предметные, метапредметные, личностные результаты), правильно выполнено менее 50% заданий необходимого (базового) уровня) Овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способен использовать их для решения простых стандартных задач (достижение планируемых результатов по всем основным разделам образовательной программы как минимум с оценкой «зачтено», правильно не менее 50% заданий необходимого (базового) уровня) Овладел опорной системой знаний на уровне осознанного применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных задач (достижение планируемых результатов не менее чем по половине разделов образовательной программы с оценкой «зачтено отлично», правильно не менее 65% заданий необходимого (базового) уровня и не менее 50% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке