Презентация на тему "Первое заседание педагогического суда"

Презентация: Первое заседание педагогического суда
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Первое заседание педагогического суда" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Первое заседание педагогического суда
    Слайд 1

    Первое заседание педагогического суда «Конфликтные ситуации педагогов и родителей»

  • Слайд 2

    Взрослые смеются над детьми,которые в своё оправдание ноют: «Он первый начал».Но взрослые конфликты начинаются точно так же.АмелиНотомб

  • Слайд 3

    Конфликт (от лат. conflictus – столкновение) –это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений; серьезное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.Самое неприятное в конфликте – это страх, злоба, обида, которые испытывают люди по отношению друг к другу. Мало того, они еще и не скупятся на взаимные упреки и оскорбления.

  • Слайд 4

      Истина, как известно, рождается в споре. А рождение истины в споре педагога с родителем особенно важно, ведь его объектом становится беззащитный малыш. Но что делать, если дискуссия грозит перерасти в безобразную ссору с вытекающими неприятными последствиями? Решение подобной проблемы нельзя полностью возлагать на одну из сторон. Только совместными усилиями можно найти выход из сложившейся ситуации.

  • Слайд 5

    Задача нашего заседания Узнать: 1.«Чья позиция вам ближе» 2.Признать, считаете ли вы актуальным вопрос о конфликтах между участниками образовательного процесса. 3.Считаете ли вы, что нужно принять меры для преодоления дисбаланса во взаимоотношениях «педагог-родитель»

  • Слайд 6

    Карточки справедливости

  • Слайд 7

    Ситуация 1 Забирая вечером ребенка из детского сада, родители возмущаются, что его одежда очень грязная, и обвиняют педагога, что он плохо следит за детьми.

  • Слайд 8

    Решение: Возможно, в шутливой форме, предложить родителям всю прогулку держать их ребенка за руку. Юмор - прекрасное средство снятия психологического напря­жения. Но тут же, постарайтесь доброжелательно объяснить родителям, как важно ребенку «наиграться», что ограничение движений он воспринимает как наказание, а для детского сада больше подойдет одеж­да попроще. Но все же, задумайтесь над словами родителей, возможно, «нет дыма без огня».

  • Слайд 9

    Ситуация 2 Папа, приводя сына в группу детского сада, все время дает ему с собой сладости, жевательную резин­ку. На просьбу воспитателя не делать этого грубо отвечает, что это его личное дело.

  • Слайд 10

    Решение: В данной ситуации эффективны разъяснительные объявления в раздевалке группы. Если и это не поможет, необходимо обратиться за помощью медицинского работника детского сада. Пусть специалист еще раз сообщит родителю о требованиях и санитарно-гигиенические правилах дошкольного учреждения. Интересно, что на практике подобные конфликтные ситуации чаще всего разрешаются детьми: они говорят родителям, что приносить в детский сад сладости «не по правилам»

  • Слайд 11

    Ситуация 3 Воспитатель обратился к маме одного из воспитанников с рассказом о том, что нового дети узнали на занятиях, и предложил закрепить изученный материал дома. В ответ мама резко ответила, что ей не­когда заниматься с ребенком дома, что это обязанность воспитателя - он «получает за это деньги».

  • Слайд 12

    Решение: Конечно, очень хорошо, когда родители и воспитатели действуют в одном направлении с целью развития ребенка. Но бывают семьи, где родители, по разным причинам, не хотят (или не могут) заниматься с ребенком сами. Если дошкольник из такой семьи воспитывается в вашей группе, необходимо по возможности уделять ему больше внимания. Данный конфликт невозможно решить путем конфронтации, ведь заставить маму заниматься с ре­бенком нельзя. В данном случае лучше уклониться от конфликта. Это поможет сохранить достоинство воспитателя как профессионала. Очень важно не поддерживать навязываемый родителем резкий тон общения. Лучше попытаться косвенно побудить маму к занятиям с ребенком. Можно подготовить стенд об организации занятий и игр дома для последующего размещения рекомендаций по темам, конкретных игр, заданий.

  • Слайд 13

    Вердикт: 1. Признать актуальным вопрос о конфликтных ситуациях между участниками педагогического процесса (педагог-родитель) 2. Признать решение вопросов конфликтных ситуаций как преодоление дисбаланса в отношениях между родителями и педагогом.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке