Презентация на тему "Семинар-практикум«Общение с родителями БЕЗ КОНФЛИКТОВ»"

Презентация: Семинар-практикум«Общение с родителями БЕЗ КОНФЛИКТОВ»
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Семинар-практикум«Общение с родителями БЕЗ КОНФЛИКТОВ»". Содержит 13 слайдов. Скачать файл 0.54 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Семинар-практикум«Общение с родителями БЕЗ КОНФЛИКТОВ»
    Слайд 1

    Семинар-практикум«Общение с родителями БЕЗ КОНФЛИКТОВ»

    Авт.-сост. педагог-психолог Шевчук И.И.

  • Слайд 2

    КОНФЛИКТ (от лат. conflictus– столкновение) – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений, точек зрения, взглядов.

  • Слайд 3

    Поводом для непонимания и недовольства

    Со стороны родителей может стать: • с ребенком мало занимаются в саду; • не создают должных условий для укрепления его здоровья; • не могут найти подход к ребенку; • используют непедагогические методы в отношении ребенка (моральные и физические наказания) ; • плохо следят за ребенком (не вытерли сопельки, не сменили трусики, не переодели грязную футболку) ; • ребенка заставляют есть или, наоборот, не следят, чтобы он все съедал; • ограничивают свободу ребенка; • часто наказывают и жалуются на ребенка, если его поведение не устраивает воспитателей; • не принимают меры в отношении гиперактивных и агрессивных детей, особенно если их ребенка укусили (что нередко случается в яслях, ударили, поцарапали.

  • Слайд 4

    У воспитателей тоже есть «свой список» претензий к родителям: • неуважительно относятся к персоналу детского сада, могут отчитать на повышенных тонах при ребенке; • забывают оплатить квитанции, вовремя внести плату за дополнительные занятия; • забывают положить детям в шкафчик сменную одежду;  приводят детей в садик совершенно неподготовленными (без элементарных навыков самообслуживания, не привыкших к режиму дня садика) ; • поздно забирают детей; • плохо воспитывают детей (чрезмерно балуют или, наоборот, не уделяют должного внимания ребенку; обычно к таким детям очень сложно найти подход) ; • предъявляют необоснованные претензии к персоналу, придираются к мелочам.

  • Слайд 5

    Положительные и отрицательные стороны конфликтов

    Положительные • Получение социального опыта • Нормализация морального состояния • Получение новой информации • Разрядка напряжённости • Помогает прояснить отношения • Стимулирует позитивные изменения Отрицательные • Настроение враждебности • Ухудшение социального самочувствия • Формализация общения • Умышленное и целенаправленное деструктивное поведение • Эмоциональные затраты • Ухудшение здоровья • Снижение работоспособности

  • Слайд 6

    4 стадии прохождения конфликта:

    возникновение конфликта (появление противоречий); осознание данной ситуации как конфликтной хотя бы одной из сторон; конфликтное поведение; исход конфликта.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Конкуренция (соревнование) предлагает сосредоточение внимания только на своих интересах, полное игнорирование интересов партнера Избегание (уклонение) характеризуется отсутствием внимания, как к своим интересам, так и к интересам партнера Компромисс – достижение «половинчатой» выгоды каждой стороны Приспособление предполагает повышенное внимание к интересам другого человека в ущерб собственным Сотрудничество является стратегией, позволяющей учесть интересы обеих сторон

  • Слайд 9

    Ситуация 1

    Воспитатель обратился к маме одного из воспитанников с рассказом о том, что нового дети узнали на занятиях, и предложил закрепить изученный материал дома. В ответ мама резко ответила, что ей некогда заниматься с ребенком дома, что это обязанность воспитателя – он «получает за это деньги».

  • Слайд 10

    Ситуация 2

    Ребенок, приходя домой из детского сада, жалуется на то, что с ним не хотят играть дети, говорит, что они жульничают, играют не по правилам, делает всем множество замечаний. Родители возмутились, с чем это может быть связано.

  • Слайд 11

    Ситуация 3

    Папа, приводя сына в группу детского сада, все время дает ему с собой сладости, жевательную резинку. На просьбу воспитателя не делать этого грубо отвечает, что это его личное дело.

  • Слайд 12

    Ситуация 4

    Забирая вечером ребенка из детского сада, родители возмущаются, что его одежда очень грязная, и обвиняют педагога, что он плохо следит за детьми. Воспитатель предлагает родителям всю прогулку держать их ребенка за руку.

  • Слайд 13

    Техника визуализации «Стирание»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке