Содержание
-
Издательство «Просвещение»
Физическая культура для учащихся 1-11 классов под редакцией В.И. Лях
-
Целью программы школе является формирование у обучающихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни
-
Основные задачи программы заключаются в следующем:
продолжить знакомство со знаниями о физкультурной деятельности; обобщить знания о терминологии, средствах и методах физической культуры; формировать жизненно важные двигательные навыки и умения; расширить двигательный опыт посредством усложнения ранее освоенных двигательных действий; формировать навыки и умения, необходимые для выполнения физических упражнений; формировать умения, выбирать средства физической культуры в соответствии с различными целями, задачами и условиями, пользоваться этими умениями и навыками.
-
Основные отличия и преимущества программы физического воспитания В.И. Ляха
Комплексный подход; Наличие базовой и вариативной части; Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю; Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы; Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу.
-
Результаты освоения содержания предмета«Физическая культура»
Личностные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования должны отражать: сформированностьроссийской гражданской идентичности; сформированность гражданской позиции; готовность к защите Отечества; сформированность целостного мировоззрения; сформированность основ личностного саморазвития; сформированность толерантного сознания;
-
Метапредметныерезультаты:
1) умение самостоятельно определять цели и составлять планы в различных сферах деятельности; 2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами; 3) владение навыками исследовательской и проектной деятельности; 4) готовность и способность к информационной деятельности; 5) умение строить логическое доказательство; 7) умение использовать, создавать и преобразовывать различные символьные записи, схемы и модели
-
Предметные результаты:
1) умение использовать разнообразные виды физкультурно-оздоровительной деятельности и массового спорта ; 2) владение основами технологий современных оздоровительных систем физического воспитания, использование их ; 3) владение основными способами самонаблюдения за показателями своего здоровья,; 4) владение физическими упражнениями разной функциональной направленности; 5) владение техническими приёмами и двигательными действиями из школьных базовых видов спорта;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.