Содержание
- 
              
            
 Учебно-методический комплект Физическая культурадля учащихся 1-11классов под редакцией В. И. Ляха и М.Я. Виленского Издательство «Просвещение» представляет pptcloud.ru 
- 
              
            
 
- 
              
            Структура УМК по физической культуреКомплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классовУчебники: - «Мой друг физкультура» для 1-4 классов;
- «Физическая культура» для 5-7 классов;
- 8-9 и 10-11 классов;Методические пособия для учителей :
- 5-7 классов;
- 8-9 классов
- 10-11 классов;
 
- 
              
            Комплексная программа физического воспитаниядля учащихся 1-11 классов
- 
              
            
 Цель физического воспитания в школе состоит в том, чтобы содействовать формированию всесторонне развитой личностиОсновное средство достижения этой цели – овладение школьниками основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие двигательных (координационных и кондиционных) способностей, умения осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность«Концепция физического воспитания и здоровья детей и подростков» 
- 
              
            
 Основные отличия ипреимущества программы физического воспитания В. И. Ляха - Комплексный подход
- Наличие базовой и вариативной части
- Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю
- Подробное описание содержания и методов физического воспитания как для урочной, так и внеклассной работы
- Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу
 
- 
              
            Комплексный подходПрограмма содержит материал четырех взаимосвязанных частей: - уроки физической культуры
- физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня
- внеклассная работа
- физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия
 
- 
              
            
 Содержание физического воспитания в общеобразовательной школе Основное средство овладения физической культурой – освоение базовых ее основ – объективно необходимого для каждого человека обязательного уровня физической культуры, без которого невозможно эффективное осуществление жизнедеятельности вне зависимости от того, чем бы хотел заниматься человек в будущем 
- 
              
            
 - Обязательный уровень составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры
- Другая, дифференцированная (вариативная) часть содержания физического воспитания обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей детей, региональных и национальных условий, специализации и интересов учащихся
 
- 
              
            Примерное распределение учебного времени (сетка часов) для 1-4 классов
- 
              
            Примерное распределение учебного времени (сетка часов) для 5-9 классов
- 
              
            
 Примерное распределение учебного времени (сетка часов) для 10-11 классов 
- 
              
            
 - В школах, имеющих соответствующие условия, приступать к обучению плаванию можно с первого класса.
- Время на прохождение этого материала (10-12 ч при двухразовых, 16-18 ч при трехразовых занятиях в неделю) в равных пропорциях выделяется из других разделов программ, в том числе из вариативной части
 
- 
              
            
 - При трехразовых занятиях возможно проведение занятий плаванием 1 раз в неделю (не самый лучший вариант).
- При введении третьего (четвертого и т.д.) урока физической культуры в неделю, возможно значительное увеличение часов, выделяемых на вариативную часть программы
 
- 
              
            
 Выбор содержания вариативной части (третьего урока физкультуры) зависит: - От наличия спортивной базы и ее оснащения
- От уровня подготовки и специализации учителей физкультуры
- От региональных климатогеографических условий
- От национальных особенностей
- От пожеланий детей и родителей
 
- 
              
            Предпочтения следует отдавать:- Физическим упражнениям на открытом воздухе (лыжная подготовка, кросс, ОФП, легкая атлетика, подвижные игры, футбол, хоккей, лапта, фигурное катание и др.)
- Корригирующей гимнастике; фитболгимнастике; элементам аэробики, степаэробики, фитнеса, шейпинга, каланетика, стретчинга, атлетической гимнастики и т.п.
 
- 
              
            В вариативной части также рекомендуется- Углубленное изучение традиционных (баскетбола, волейбола, гандбола, футбола, бадминтона, тенниса и настольного тенниса), и новых спортивных игр (софтбола, стритбола, флорбола)
- Национальные виды спорта, игры и танцы
 
- 
              
            
 - Текст программы содержит методические рекомендации для учителей перед каждым разделом программы
- Программный материал уроков физической культуры представлен в таблицах, что позволяет увидеть его усложнение (от класса к классу) и преемственность изложения
- Кроме того, материал распределен по основной направленности
 
- 
              
            Программный материал по легкой атлетике
- 
              
            
 На примере раздела гимнастика представляем удобную форму изложения материала, позволяющую легко планировать работу 
- 
              
            
 Кроме комплексной программы физического воспитания УМК содержит учебники и методические пособия для учащихся всех возрастов Они распределены для детей 1-4, 5-7, 8-9 и 10-11 классов 
- 
              
            Учебник по физической культуре для учащихся 1-4 классов- Отлично иллюстрирован и доступен для младших школьников
- Помогаетродителям ознакомить детей с азами физической культуры и здорового образа жизни
- В конце учебника помещены методические рекомендациидля учителей
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            Учебно-методический комплект для учащихся 5-7 классов
- 
              
            Учебно-методический комплект для учащихся 8-9 классов
- 
              
            Учебно-методический комплект для учащихся 10-11 классов
- 
              
            
 Физическая культура : Учеб. для учащихся 5-7 кл. общеобразоват. учреждений /М.Я.Виленский, И.М.Туревский, Т.Ю.Торочкова и др. – М.: Просвещение, 2006. – 156 с. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Физическая культура : Учеб. для учащихся 8-9 кл. общеобразоват. учреждений / В.И.Лях, А.А. Зданевич; под ред. В.И. Ляха – М.: Просвещение, 2007. – 208 с. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Физическая культура : Учеб. для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / В.И.Лях, А.А. Зданевич; под ред. В.И. Ляха – М.: Просвещение, 2007. – 240 с. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 - В учебниках хорошо представлен материал по обучению двигательным действиям и развитию физических качеств учащихся
- Успешно решается проблема домашних заданий (самостоятельных занятий школьников)
- В учебниках для 8-9 и 10-11 классов оптимальное количество материала по теории физической культуры, его изложение интересно и доступно школьникам , что немаловажно для подготовки к экзаменам по физической культуре
 
- 
              
            Учебные пособия для учителей физкультуры- Физическое воспитание учащихся 5-7 классов: Пособие для учителя / В.И.Лях, Г.Б.Мейксон, Ю.А. Копылов и др.; под ред. В.И.Ляха, Г.Б.Мейксона. – М.: Просвещение, 2002. – 192 с.
- Физическая культура. 8-9 классы: Пособие для учителя / В.И.Лях, А.А. Зданевич; под ред. В.И.Ляха. – М.: Просвещение, 2007. – 112 с.
 
- 
              
            
 - Методика физического воспитания учащихся 10-11 классов: Пособие для учителя / А.В.Березин, А.А.Зданевич, Б.Д.Ионов и др.; под ред. В.И.Ляха. – М.: Просвещение, 2002. – 125 с.
- Физическая культура. 5-9 классы: Тестовый контроль. Пособие для учителя /В.И. Лях. – 2007. – 144 с.
 
- 
              
            
 - В пособиях учителя найдут рекомендации по планированию занятий, анатомо- физиологическим и психическим особенностям детей разного возраста и пола, рекомендации по развитию моторики и обучению двигательным действиям
- Следует обратить внимание на раздел «Контроль и оценка успеваемости», позволяющий справиться с проблемой безотметочного оценивания школьников на уроках физической культуры
 
- 
              
            Колодницкий Г.А., Кузнецов В.С.Физическая культура: Учебно-наглядное пособие для учащихся начальной школы: 1-4 классы (Папка) 
- 
              
            
 - Физическая культура: Учебно-наглядное пособие для учащихся начальной школы: 1-4 классы (Папка)
- Учебно-наглядное пособие подготовлено в соответствии с «Комплексной программой физического воспитания учащихся 1–11 классов»
- служит дополнением к учебнику по физической культуре для начальной школы
- выполнено в виде рисунков, иллюстрирующих упражнения, изучаемые в начальной школе, и краткого пояснительного текста к ним
 
- 
              
            
 - Издательство «Просвещение»
- Телефон: (495) 789-30-40
- Internet:
- Редакция педагогики и эстетики
- Зав. редакцией Льняная Л.И.
- Телефон: (495) 689-50-24
 
- 
              
            
 Магазины "Просвещение" 119311, Москва, пр-кт Вернадского, 11/19Тел.: (495) 930-5050 115304, Москва, ул. Луганская, д. 7, корп. 2. Тел.: (495) 322 – 28 - 22 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.