Презентация на тему "ПК 4.2"

Презентация: ПК 4.2
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ПК 4.2" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.68 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПК 4.2
    Слайд 1

    Модель предметно-развивающей среды в кабинете начальных классов

  • Слайд 2

    Как создать уютную, образовательную атмосферу в кабинете начальных классов?

    Развивающая предметно-пространственная среда  – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития. Учебный кабинет – это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися и методическая работа по предмету.

  • Слайд 3

    Перечень требований, предъявляемых к организации образовательной деятельности в кабинете начальных классов:

    санитарно-гигиенические требования; требования к воздушно-тепловому режиму; требования к естественному и искусственному освещению; требования к оформлению кабинета; требования к мебели и ее расстановки в кабинете.

  • Слайд 4

    УЧЕБНАЯ ЗОНА Цели: создание условий для развития интереса к учебной деятельности в целом; удовлетворение познавательной потребности каждого ребенка; организация интеллектуального взаимодействия. Компоненты: дидактический материал, классифицированный по предметам; предметные уголки; классная библиотека. Включает в себя магнитную-маркерную доску, комплекты «парта-стул», рабочее место учителя.

  • Слайд 5

    Творческая зона Цель: развитие творческих способностей реализация потребности в самовыражении формирование потребности в сотворчестве. Компоненты: стол(ы) для творческой деятельности; место для хранения материалов и инструментов; место для хранения «полуфабрикатов»; место для организации выставка творческих работ; материал для творчества: краски, карандаши, пластилин, ткань и др. Предназначена для творческих занятий детей по интересам (лепка, рисование, конструирование, различные виды ремесел, игра на музыкальных инструментах).

  • Слайд 6

    В кабинете оформлены постоянные cтенды: «Алфавит», «При чтении сиди правильно», «Уголок России», уголок класса.

    Информационная зона

  • Слайд 7

    Живой уголок

  • Слайд 8

    Бытовая зона

    Цель: формирование общей культуры; развитие навыков самообслуживания; развитие мотивации к взаимопомощи. Компоненты: санитарный уголок (место хранения веника, совка, ведра и др.) полотенца (лучше бумажные), салфетки, туалетная бумага; зеркало.

  • Слайд 9

    Игровая зона Цели: удовлетворение потребности детей в привлекательном виде деятельности; способствовать рациональному использованию свободного времени. Компоненты: детские игрушки: куклы, машинки, кубики, дидактические игры: набор магнитный по правилам дорожного движения, счетное лото, «Круговорот воды в природе» и др. развивающие игры: «Разборный домик», «Дачный домик», «Строитель», «Детский городок», «Старинный замок», «Юный архитектор», «Сложи узор», «Мозаика» и др. уголок театра и ряженья: настольный театр, кукольный театр, маски, аксессуары костюмов, ширма и др.

  • Слайд 10

    Результаты

    Итак, правильное оформление кабинета позволяет успешно организовать учебно – воспитательный процесс. Кабинет демонстрирует уважение к ребенку, заботу о нем и его здоровье, воспитывает уважение к собственному здоровью и здоровью других. Позволяет организовать воспитательный процесс, способствующий формированию доброжелательных отношений в коллективе детей, формированию положительной самооценки каждого ребенка, воспитывает патриотизм учащихся, культуру и чувство прекрасного.

  • Слайд 11

    План кабинета начальных классов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке