Презентация на тему "ПК 4.2."

Презентация: ПК 4.2.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "ПК 4.2." по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.5 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПК 4.2.
    Слайд 1

    Предметно – развивающая среда кабинета начальных классов

    Выполнила студентка 42 гр.: Черноштанова Анастасия

  • Слайд 2

    1. Создание комфортных санитарно-гигиенических условий, соответствующих возрастным особенностям учащихся начальных классов.

  • Слайд 3

    В кабине должна быть аптечка с перечнем медикаментов

    Согласно рекомендациям в письме московского департамента здравоохранения от 05.09.2011 № 01-34-4995/11 «О рекомендуемом стандарте оснащения школьных аптечек», определен следующий перечень медикаментов: -Антисептическое средство. -Гигиен. салфетки -Лейкопластырь в рулоне (1х500) -Бактерицидные лейкопластыри -Стерильные самоклеющиеся повязки для раневых поверхностей -Специальные пластыри для ожогов -Бинт стерильный (6х10) -Салфетки стерильные марлевые различных размеров -Бинты эластичные -Перчатки медицинские -Маски 3-слойные -Небольшие ножницы -Пинцет -Список контактов спасательных служб района, города.

  • Слайд 4

    Техническая аппаратура расположена в стороне от рабочей зоны детей, кабели все убраны и не препятствуют движению учащихся

  • Слайд 5

    Соблюдается световой, воздушно-тепловой режим помещения, что возможно контролировать с помощью термометра

  • Слайд 6

    Для соблюдения санитарно-гигиенических норм в кабинете должна быть установлена раковина со всеми необходимыми гигиеническими принадлежностями

  • Слайд 7

    Каждый обучающийся должен быть обеспечен индивидуальным рабочим местом в соответствии с его ростом и медицинскими показаниями. Количество рабочих мест не превышает вместимости класса

  • Слайд 8

    2. Организация дидактического сопровождения учебных и внеурочных занятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения

  • Слайд 9

    Нормативные документы, регламентирующие образовательную деятельность, представлены в электронном и печатном виде:

    литература по федеральным государственным образовательным стандартам; примерные программы начальной школы; учебно-методический комплект для 1 - 4 классов по образовательной системе или УМК. Данным УМК должны быть обеспечены все учащиеся; рабочие программы по учебным предметам, составленные в соответствии с положением о рабочих программах и на основе требований ФГОС.

  • Слайд 10

    Предметно - развивающая среда имеет важное значение для развития детей. Все, что окружает ребенка – это не только игровая среда, но и среда в которую входят все специфические детские виды деятельности. Ни один ребенок не может развиваться полноценно только на вербальном уровне, вне предметной среды.

  • Слайд 11

    Учебная зона

    Расположены парты - их легко переставить, объединять или отодвигать; стулья трехуровневые регулируются в соответствии с ростом учащихся; учительский стол; учебные доски: меловая, интерактивная, компьютер, мобильный телевизор и видеомагнитофон; шкафы, они будут отделять учебное пространство от игрового. 

  • Слайд 12

    Информационная зона

    Располагается по периметру кабинета и представлена стендами на стенах. Содержание стендов отражает жизнь России, края, города, класса, информации для родителей. Стенды оформляются в цветном варианте, что притягивает взор детей, вызывая желание познакомиться с информацией. На стендах размещаются детские творческие работы.

  • Слайд 13

    Игровая зона

    Расположена мягкая мебель (диван и кресла), журнальный столик, детские игрушки и игры. Дети с удовольствием могут  проводить время, беседуя и играя в игровой зоне на диване и в кресле. Организация и использование игровой зоны является необходимым условием для сохранения и улучшения здоровья младших школьников, здесь нужно ощутить комфорт и присутствие домашнего уюта, что важно, особенно при обучении первоклассников.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке