Презентация на тему "Почему школьник плохо учится."

Презентация: Почему школьник плохо учится.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.62 Мб). Тема: "Почему школьник плохо учится.". Предмет: педагогика. 22 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Почему школьник плохо учится.
    Слайд 1

    Почему школьник плохо учится?

  • Слайд 2

    Цель:

    Выявить причины неуспеваемости и найти совместными усилиями пути решения

  • Слайд 3

    Почему школьник плохо учится?

    Ребёнок – не робот, привязанный к книжкам, Гулять и играть должен юный мальчишка, Девчонка не хочет всегда сидеть дома, – Такая проблема всем взрослым знакома! Как всё же ребёнка заставить учиться, За книжкой упорно весь вечер сидеть, В то время как может он просто влюбиться И в мыслях в другие миры улететь? Не надо ребёнка ругать бесконечно. Попробуйте лучше в нём волю развить, С ним вместе вам надо учиться, конечно, А главное – просто ребёнка любить.

  • Слайд 4

    11 класс

  • Слайд 5

    8 класс

  • Слайд 6

    Ребёнокможетненавидетьшколу, плоховестисебянауроке и ничегонезапоминать… Неуспеваемостьспособнаиспортитьнетолькоегосамооценку, но и изуродоватьжизнь, превративгоды в учёбы в ад. Междутемчастопричинынеуспеваемостилежатнаповерхности, да и устранитьихреально. Рассмотримнекоторыеизних.

  • Слайд 7

    Неуспеваемость -

    Несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования, фиксируемое по истечении какого – либо значительного отрезка процесса обучения – цепочки уроков, посвященных изучению одной темы или раздела курса, учебной четверти, полугодия, года.

  • Слайд 8

    1. Отсутствиеинтереса к учёбе

    Помните: интерес нельзя привить насильно. Попытайтесь понять, что именно стало причиной его потери и как давно это произошло

  • Слайд 9

    2. Конфликты с педагогами.Нормальные – 45%; хорошие – 9%; по-разному – 18%, не ответили – 27%(3уч)

    Не понижатьавторитетпреподавателя в глазахребёнка, бытьосторожнымприосужденииегодействий. Ещёсильнее «опустив» педагога в глазахребёнка, вырискуететем, что у неговашсынилидочьужесовсемничемуненаучится. Болеетого, ребёнокможетпривыкнутьсписыватьсвоисобственныенеудачинаучителей и в дальнейшем.

  • Слайд 10

    3. Конфликты с товарищамипоучёбе, с ребятамиводворе и т. д.

    Ребёнокзахваченконфликтом, и онотнимаетбольшуючастьегоресурсов, которыемоглибыбытьпотраченынаобучение. Чемдольшеэтопродолжается, тембольшешкольникизматывается. Дляначалапопытайтесьпоговорить с ребёнком. В качествепрофилактикиобучитеегоприёмамбесконфликтногообщения.

  • Слайд 11

    4. Конфликты с родителями.

    Перед тем, как обвинять ребёнка, присмотритесь к себе. Помните простую истину: поведение детей – это зеркало нашего к ним отношения.

  • Слайд 12

    5. Пробелы в ранееусвоенныхзнаниях.

    Это серьёзное препятствие на пути овладения новым материалом. Посоветуйте ребёнку обратиться к ранее изученному.

  • Слайд 13

    6. Неумениеорганизоватьсвоюдомашнююработу.

    Попробуйтепомочьребёнкураспределятьвремя и силы. Пустьсначалаонвыполняеттозадание, котороевызывает у негонаибольшиетрудности.

  • Слайд 14

    7. Отвлекающиефакторы.

    Компьютер, телевизор и прочиеразвлечениядолжнызнатьсвоёместо. Непозволяйтеихэлектроннымдушамслишкомдолгонаходиться в центревниманияребёнка, еслионтольконеиспользуетихдляобучения.

  • Слайд 15

    8. Отсутствиемотивации к учебнойдеятельности.

    Мотивация — этосвоегородадвигатель, приводящий в движениедеятельность. Почтилюбыедействияначинаются и продолжаютсяблагодарямотивации. Когда у ребенка онасильна, говорят, чтоон настойчив и  добиваетсясвоихцелей.

  • Слайд 16

    9.Недостаточное умение учиться

    Основнойсимптомэтойпроблемыпроявляетсятогда, когдавыполнениедомашнегозаданиястановитсяисточникомпостоянныхконфликтов в семье.

  • Слайд 17

    10. Проблемы с развитиемвнимания и памяти. Проблемы со здоровьем.

    - Начатьисправлятьможноужесегодня. Есть подходящиеспособы. - Постарайтесь укрепить иммунитет ребенка и не давайте тратить драгоценное время впустую.

  • Слайд 18

    11. Личныепроблемы.

    «Какиетамтакиепроблемымогутбыть в его-товозрасте. Однифантазии!». Есливыможетесогласиться с этимвысказыванием, то, скореевсего, вашемуребёнкусильнонеповезло – емутруднобудетподелиться с вамипроблемой, ведьонадляваспростопустяк, а длянегобеда.

  • Слайд 19

    Родители, у которых опыт обучения в школе – отрицательный, не в состоянии передать своим детям хорошие чувства к школе.

    12. Отрицательный школьный опыт родителей

  • Слайд 20

    Лаской почти всегда добьешься больше, чем грубой силой. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе.

  • Слайд 21

    Заключение

    1. Не развиты учебная мотивация и навыки эффективного обучения. 2. Семейная обстановка в доме. 3. Ученик, учитель и семья. Нужно постараться все свои усилия сосредоточить на увеличении положительных моментов, а не на уменьшении отрицательных.

  • Слайд 22

    Спасибо за сотрудничество!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке