Содержание
-
Автор проекта: Логач Р.А.
Воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Машенька» г.Ершова Саратовской области 2010г.
«Почему солнце светит днем, а звезды ночью»
-
«Солнце - самое великое, что могут видеть глаза человека.»
Автор: Давыдов Роберт
-
- В ходе проекта дети смогут расширить свои представления о солнце.
- Познакомятся путем экспериментирования с причиной смены дня и ночи.
- В процессе экспериментирования узнают, что солнце светит и днем и ночью.
Аннотация
-
Дидактические цели:
1.Формировать представления детей о солнечной системе.
2.Расширять представления детей о солнце - через решение проблемных вопросов.
3.Способствовать развитию речевого общения.
-
- Привлечь внимание детей к Солнцу и его положение на небосклоне.
- Объяснить роль Солнца для всего живого на Земле.
- Напомнить о правилах сохранения здоровья в летнее время.
Методические задачи
-
- Воспитанники подготовительной группы
- Воспитатель
- 1 месяц
- Детский сад
- Подготовительная группа
- Время проведения:
- Место проведения:
Участники проекта
-
- Презентация проекта.
- Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса;
- Формулировка проблемных вопросов;
- Создание групп;
- Проведение эксперимента;
- Теоретическое исследование проблемы;
- Создание презентаций, буклета;
- Анализ результатов работы;
- Выводы;
- Оценка результатов.
План проекта
-
Как окружающая среда влияет на меня?
Основополагающий вопрос
-
- Где солнце находится ночью?
- Какую пользу приносит солнце?
- Почему солнце светит днем, а звезды ночью?
- Какую пользу приносит солнце для здоровья человека и для природы?
Проблемные вопросы
-
- Какой вред может нанести солнце – животным, растениям, людям?
- Хорошо или плохо, что светит солнце ?
Учебные вопросы
-
- В презентации
- В буклете
- Результат проекта
-
- Первый этап (вводное занятие - 1)– Презентация проекта воспитателя, формулировка основополагающего и проблемного вопросов. Разделение на группы.
- Второйэтап (1занятие) – Обсуждениепланапроекта, формулировкапроблемныхвопросов, гипотез и целейисследования.
- Третий (1занятие) – Сборматериала и егоанализВоспитанникипроводятисследования, обсуждаютполученнуюинформацию в группах и заполняютдневникисследования. Воспитательконсультируетгруппы, оказываетпомощь в поискересурсов
Этапы проведения
-
- Четвертый - Выполнение заданий по теме проекта.
- Пятый – оформление результатов воспитателем в виде презентаций, буклетов.
- Заключительный этап - подведение итогов работы над проектом. Рефлексия.
Этапы проведения
-
- Т.Н.Нуждина «Энциклопедия для малышей»
- Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия»
- И.Белавина «Планета - наш дом»
- Н.Виноградова «Окружающий мир»
- О.Мариничева «Учим детей наблюдать и рассказывать»
- В.Волчкова «Конспекты занятий по познавательному развитию»
Список использованной литературы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.