Презентация на тему "Царство речных рыб" 6 класс

Презентация: Царство речных рыб
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Царство речных рыб"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Средняя оценка: 2.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по Биологии для 6 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Царство речных рыб
    Слайд 1

    «Царство речных рыб»

    Автор проекта: Гафурова Алия Раильевна Воспитатель МДОУ №3 «Звездочка» г.Ершова. Саратовской области 2010 год.

  • Слайд 2

    Рыба.Чешуя-кольчужная серебром горит. Не птица, не зверюшка и не говорит.

    РЫБА. Куда хотим , туда плывем, река наш дом, мы в ней живем.

  • Слайд 3

    Аннотация

    Исследование проблемных вопросов помогут воспитанникам узнать: Правила поведения в природе (возле водоема). Какие рыбы встречаются в нашей местности. Как рыбы размножаются. Установитьпричинно – следственныесвязимеждучеловеком и обитателямиводоема.

  • Слайд 4

    Цель проекта:

    обобщить и расширить знания о речных рыбах и реках нашего края. Задачи: Способствовать развитию познавательного интереса к обитателям водоема. Формировать понимание детей о внешнем виде рыб , способах защиты от врагов, передвижения. Развивать умение делать самостоятельно делать выводы на основе наблюдения. Воспитывать экологическую культуру, показать многообразие, красоту окружающего мира.

  • Слайд 5

    Участники проекта:дети старшей группы, воспитатель Гафурова А.Р., родители.Время проведения:весна-лето.Место проведения: г.Ершов МДОУ№3 «Звездочка»

  • Слайд 6

    Дидактические цели:Формировать компетенност в сфере самостоятельно познавательной деятельности.Развивать понимание единства процессов происходящие в живой природе.Развивать навыки использования приобретенных знаний и умения в практической деятельности и в повседневной жизни.

  • Слайд 7

    Учебный план проект.

    Презентация проекта. Осознание проблемы и формулировка основополагающего вопроса. Формулировка проблемных вопросов. Создание групп. Проведение исследований. Теоретическое исследование проблемы. Создание презентации. Анализ результатов работы. Вывод. Оценка результатов.

  • Слайд 8

    Основополагающий вопрос

    Какживутразличныеорганизмы в реке? Проблемный вопрос: Как речные рыбы адоптируются к среде обитания? Каклюди и рыбыуспешносуществуютвместе? Учебныевопросы: 1.«Кто такие рыбы». 2 «.Как размножаются рыбы». 3. « Какзамаскироватьрыбу».

  • Слайд 9

    Результат проекта.

    Анализ активности группы. Анализ грамотности работ. Оценка работы с источниками знаний(литература, схемы, иллюстрации, дидактические игры, таблицы) Анализ навыков коллективной работы.

  • Слайд 10

    Оформление результата.

    газета «Рыбы которых я видел в реке». Буклет Игра –викторина «В гостях у Черепахи».

  • Слайд 11

    Материалы проекта

    Описание проекта: Визитка проекта. Примеры работы воспитанников: «Рыбы которых я видел в реке» (газета). Буклет Критерии оценки: Методические материалы: План проведения проекта. Буклет проекта. медали «Друг природы».

  • Слайд 12

    Используемая литература:справочник «Старший воспитатель» в дошкольного учреждения.Дошкольное воспитание №7-2001г.Ребенок в детском саду №2-2003г.Кочергина А.В. «Сценарии занятий по экологии в старшей группе.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке