Презентация на тему "Подготовка детей к школе."

Презентация: Подготовка детей к школе.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Подготовка детей к школе." по педагогике, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.23 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подготовка детей к школе.
    Слайд 1

    «Мой ребенок идет в школу...» Подготовила педагог – психолог Зайцева О.К.

  • Слайд 2

    школьная зрелость 1) мотивационную готовность — положительное отношение к школе и желание учиться; 2) умственную или познавательную готовность— достаточный уровень развития мышления, памяти и др. познавательных процессов, наличие определенного запаса знаний и умений; 3) волевую готовность— достаточно высокий уровень развития произвольного поведения; 4) коммуникативную готовность— способность устанавливать отношения со сверстниками, готовность к совместной деятельности и отношение ко взрослому как к учителю». Е.О. Смирнова

  • Слайд 3

    Личностная и социально – психологическая готовность к школе.

    Отношение к школе. Отношение к учителю и учебной деятельности. Отношения со сверстниками. Отношение к родным и близким. Отношение к самому себе.

  • Слайд 4

    тест "Мотивационная готовность", диагностирующий внутреннюю позицию школьника (по Т.Д. Марцинковской).

    1. Если бы было две школы - одна с уроками русского языка, математики, чтения, пения, рисования и физкультуры, а другая - только с уроками пения, рисования и физкультуры, то в какой из них ты бы хотел учиться?2. Если бы было две школы - одна с уроками и переменками, а другая только с переменками и никаких уроков, то в какой из них ты бы хотел учиться?3. Если бы было две школы - в одной ставили бы за хорошие ответы пятерки и четверки, а в другой давали бысладости и игрушки, то в какой из них ты бы хотел учиться?4. Если бы было две школы - в одной можно вставать только с разрешения учительницы и поднимать руку, если ты хочешь что-то спросить, а в другой можно делать на уроке все, что хочешь, то в какой из них ты бы хотел учиться?5. Если бы было две школы - в одной задавали бы уроки на дом, а в другой нет, то в какой из них ты бы хотел учиться?6. Если бы у вас в классе заболела учительница и директор предложил ее заменить другой учительницей илимамой, то кого бы ты выбрал?7. Если бы мама сказала: "Ты у меня еще маленький, тебе трудно вставать, делать уроки. Останься в детском саду, а в школу пойдешь на будущий год", то согласился бы ты с таким предложением?8. Если бы мама сказала: "Я договорилась с учительницей, что она будет ходить к нам домой и заниматься стобой. Теперь тебе не придется ходить по утрам в школу", то согласился бы ты с таким предложением?9. Если бы соседский мальчик спросил тебя: "Что тебе больше всего нравится в школе?", то что бы ты ответилему?

  • Слайд 5

    тест "Лесенка" для исследования самооценки

  • Слайд 6

    Ребенок должен уметь:1. Понимать и принимать задачу, ее цель.2. Спланировать свою деятельность.3. Подбирать средства для достижения цели.4. Преодолевать трудности, достигая результат.5. Оценивать результаты деятельности.6. Принимать помощь взрослых при выполнении задания. Задание: графический диктант, воспроизведение геометрического узора на листе в клетку. Игра «Да и Нет не говорить». (Цель: развитие произвольности). Игра «Режим и порядок». Игра «Донесение». (Цель: развитие символической функции сознания). Только научив ребенка планировать свои действия и доводить их до логического результата, можно будет спрашивать, проверять, поощрять! Волевая готовность ребенка к школе

  • Слайд 7

    Интеллектуальная готовность ребенка к школе

    Ребенок должен: Знать о своей семье, быте. Иметь запас сведений об окружающем мире, уметь ими пользоваться. Уметь высказывать собственные суждения, делать выводы. Уметь воспринимать информацию и задавать по ней вопросы. Уметь принимать цель наблюдения и его осуществлять. Уметь систематизировать и классифицировать признаки предметов и явлений.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    От игры к учебе, или кризис 6-7 лет.

    он научился думать о том, "что будет, если...", и заранее оценивать (прикидывать, просчитывать) ближайшие последствия своих поступков. ребенок уже способен сознательно управлять своим поведением. Растущий ребенок начинает обобщать свои переживания Взгляд на мир, окружающий его, становится более реалистичным Ребенок начинает осознавать свое место в системе человеческих отношений. "Хочу, но не могу!" Дети выкидывают фокусы по очень простой причине. Появляется новая потребность - в активной умственной деятельности. Три задачи для ребенка: - научиться учиться и получать от этого удовольствие;- научиться дружить (то есть завязывать, поддерживать отношения с людьми);- обрести уверенность в себе, в своих способностях и возможностях (поверить в себя).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке