Содержание
-
ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ШКОЛЕ
-
Приоритетные требования к уровню подготовленности будущих первоклассников
-
Общее физическое развитие: достаточное развитие мелкой мускулатуры кисти руки и пальцев (лепка, сбор мелких деталей, нанизывание бус на нитку, занятия с конструктором…) 16.03.2021 3
-
Познавательно-речевое развитие
Основы математических представлений -составляет и решает простые задачи на сложение и вычитание; - владеет простыми приемами измерения; - чертит по линейке прямые линии (отрезки) в разных направлениях; имеет представление о форме предметов, их длине, массе;
-
- выделяет и различает признаки предметов, сравнивает, умеет упорядочить по величине, числу и форме; - умеет считать до 10 и называет числа в обратном порядке; - знает состав первого пятка, цифры, знаки «+», «-», название текущего месяца, дни недели;- - имеет представления об единицах измерения времени: час, минута, месяц, год;
-
-умеет ориентироваться в рабочих тетрадях, -умеет организовать свое рабочее место; -умеет правильно держать ручку и карандаш;
-
Основы речевой и языковой структуры:
- умеет задавать вопросы, высказывает свое суждение, строит умозаключение; - излагает содержание прочитанного текста; - составлять простые предложения из 3-4 слов; - может прочитать стихотворение (3-6 стих.)
-
- умеет составлять рассказ по сюжетным картинкам; - умеет различать на слух все звуки родного языка, правильно их произносить; - умеет выделять звук на фоне слова, определять место звука в слове.
-
Психологическая готовность к школе:
умеет слушать и выполнять инструкции взрослого; умеет отказаться от своего непосредственного ситуативного желания перед лицом необходимости, подчинить свое «хочу» своему «надо».
-
Социальная готовность:
- знает полное имя родителей и др. членов семьи; - знает свое имя (ФИО), место жительства (город, страна, домашний адрес); - положительно относится к школе, к учебной деятельности, к учителям; - умеет вступать в контакт со взрослыми и сверстниками, - умеет слушать речь взрослого и сверстника.
-
Анкета для детей (10-19 баллов)
Имя, отчество, фамилия (1б) Домашний адрес (1б) Домашний телефон (2б) Сколько лет? (1) Когда родился? (2 б.) Сколько лет тебе будет через год? (1) Сколько лет тебе будет через 2 года? (1)
-
Какой детский сад посещаешь?(1 б.) С кем ты живешь? (1б.) Члены семьи. (1б.) Ф.И.О. родителей (1б.) Где и кем работают? (2 б.) Что знаешь о работе родителей? (2.) Чем любишь заниматься? (2 б.)
-
Готовность к школе (10-27 б.)
Какие знаешь буквы?(1 б.) Умеешь читать? Прочитай. (5 б.) Ответ на один – два вопроса по тексту (2 б.) Пересказ (3 б.) Составление рассказа по сюжетной картинке (3б) Знаешь стихи? Расскажи. (3 б.) Составь слово из данных букв: ЕЛС, АЁЛК, АЯЗЦ, АЛСИ (по 1б.) Переписать фразу из трех коротких слов. (3 б.) Продолжи ряд (узор по клеточкам) (3б.)
-
Кругозор, осведомленность (10 -21б.)
В каком городе живешь? (1б) Как называется страна? (1б.) Каких домашних животных знаешь? (1б.) Какое сейчас время года? (1б.) Сколько времен года? Назови. (2 б.) Сколько месяцев в году? (2б.) От каких животных получают молоко?(2б.)
-
Что надо сделать, если порежешь палец? (2б.) Для чего автомобилю тормоза? (2 б.) Из чего лучше строить дом: из кирпича или из дерева? Почему? (3 б.) Велосипед – это что? (2б.) Пианино, скрипка –это что?(2б.)
-
Математические умения (8-13 б.)
Сосчитай до 10. (1б.) Сосчитай обратно от 10. (1б.) Сравни числа (в пределах 10, если умеет, - 20, 100) (3 б.) Реши пример . (на сложение и вычитание в пределах 10, если умеет – 20,100) (3б.) Реши задачу. (Всего? Осталось? (2 б.) Назвать геометрические фигуры, цвет (1б.)
-
Что приобрести? Рекомендуем:
Ранец Тетради в косую линейку (10 шт.) Тетради в клетку (10 шт.) Альбом (отдельные листы) (1 -2 альбома) Ручка шариковая (3 шт.)-синий, зеленый Простой карандаш (ТМ) (2 шт.) Цветные карандаши, 6 осн. цветов (1 короб.) Кассы букв и цифр с наборным полотном — 1 шт.
-
Обложки для тетрадей (прозрачные) 6-8 шт. Обложки для учебников Пенал (некруглый) Точилка Линейка (15 см) Восковые мелки Счетные палочки (Счетный набор: палочки и фигуры)
-
Ластик (мягк.) (2 шт.) Акварельные краски (1 уп. 12-16 цв.) Цветная бумага (А4) Цветной картон (А4) Клей (ПВА),клей- «карандаш»
-
Кисти для клея (2 шт., тонкая и толстая) Кисти для акварели (беличьи, №3,№5) Пластилин (1 уп., 12 цв.) Ножницы с тупыми концами (1 шт.) Фартуки для уроков труда Нарукавники для уроков труда
-
Спортивный костюм для занятий на улице; Спортивный костюм для занятий в зале; Спортивная обувь для занятий в зале, Сменная обувь (туфли), Мешок из ткани для сменной обуви (подписать Ф.И., класс)
-
Памятка родителям
Поддерживайте стремление ребенка стать школьником. Обсуждайте правила и нормы, с которыми он встретится в школе. Ребенок как и любой человек, который учится, имеет право на ошибки.
-
Составьте вместе распорядок дня, следите за его выполнением. Не пропускайте трудности, помогайте преодолевать их. Учитесь хвалить ребенка за успех, даже самый маленький.
-
Уважайте учителя , уважайте мнение ребенка о педагоге. Не лишайте разнообразия, радости, игр, прогулок. Устраивайте маленькие праздники.
-
УДАЧИ, УСПЕХОВ, ЗДОРОВЬЯ!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.