Презентация на тему "Подвижные игры в повседневной жизни дошкольников"

Презентация: Подвижные игры в повседневной жизни дошкольников
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Подвижные игры в повседневной жизни дошкольников" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 26 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Подвижные игры в повседневной жизни дошкольников
    Слайд 1

    Подвижные игры в повседневной жизни дошкольников

  • Слайд 2

    « В игре детей есть часто смысл глубокий.» И.Ф. Шиллер « Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни.» П.Ф. Лесгафт

  • Слайд 3

    Цель: Всестороннее развитие дошкольника. Задачи: -Образовательные -Воспитательные -Оздоровительные Содержание подвижной игры: 1.сюжет 2.правила 3.двигательные действия

  • Слайд 4

    Подвижные игры- наиболее удачное сочетание видов деятельности ребенка, способствующих его всестороннему развитию и укреплению здоровья. И поэтому все заботливые и заинтересованные родители должны уделять как можно больше времени и внимания своим детям, не только покупая им игрушки и сладости, но и играя вместе с ними, Не стоит стесняться бегать и прыгать вместе со своими детьми, ведь никакие взрослые условности и собственные комплексы не заменят улыбки здорового малыша.

  • Слайд 5

    Играть для детей – это прежде всего двигаться, действовать во время подвижных игр у детей совершенствуется координация движений, развивается инициативность и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Дети учатся согласовывать свои действия и соблюдать определенные правила.

  • Слайд 6

    Значение подвижных игр: 1. Подвижные игры влияют на умственное развитие ребенка, они способствуют развитию логического мышления, учат укрощать эмоции, мгновенно реагировать на действия соперника и партнера. 2. Дети дошкольного возраста очень подвижны. Подвижные игры в плане воспитания неоценимы для детей раннего и дошкольного возраста, поэтому они должны быть неотъемлемой частью общего двигательного режима ребенка. Важнейший результат игры- радость, удовлетворение, эмоциональный подъем. 3. Подвижные игры имеют оздоровительное, воспитательное и образовательное значение, легкодоступны для семейной физкультуры. Они улучшают физическое развитие детей, благотворно воздействуют на нервную систему и укрепляют здоровье. 4. В играх воспитываются основные физические качества детей, такие как сила, быстрота, выносливость, и совершенствуются разнообразные двигательные умения и навыки.

  • Слайд 7

    Проведение подвижных игр: - Проводить игры можно в любое время года на открытом воздухе. - Продолжительность игры с детьми от 3 до 6 лет в среднем составляет 10-20 минут. - По окончании игры необходимо поощрить каждого игрока, отметив его ловкость, силу, инициативу.

  • Слайд 8

    Требования безопасности во время проведения подвижных игр: 1. Внимательно слушать и выполнять все команды воспитателя. 2. Строго выполнять правила игры. 3. Избегать столкновений, толчков, ударов. 4. При падении надо сгруппироваться и как можно быстрее встать на ноги. 5. При возникновении неисправности спортивного инвентаря или оборудования следует прекратить игру и устранить неполадки.

  • Слайд 9

    Классификация: По возрасту: для младшей, средней и старшей возрастных групп. По видам движений: с ходьбой, прыжками, бегом, с элементами лазания метания. По содержанию: сюжетные(«Зайцы и волк»), бессюжетные (« Найди себе пару»), хороводные, народные. По пособиям, использующимся в игре. Игры со словами и движениями. Такие игры переплетаются с чтением наизусть простых стихотворений и поговорок. Умение соединять слова и движения помогает ребенку научиться быстро мыслить и реагировать на команду ведущего.

  • Слайд 10

    Методические принципы: - принцип систематичности -принцип постепенности -принцип доступности -принцип учета возраста -принцип наглядности -принцип индивидуальности -принцип сознательности и активности

  • Слайд 11

    Подвижная игра «Лягушки»

  • Слайд 12

    Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»

  • Слайд 13

    Подвижная игра «Кенгуру»

  • Слайд 14

    Подвижная игра «У медведя во бору»

  • Слайд 15

    Подвижная игра «Попади в цель»

  • Слайд 16

    Подвижная игра «Найди себе пару»

  • Слайд 17

    Подвижная игра «Самолеты»

  • Слайд 18

    Подвижная игра «Боулинг с овощами»

  • Слайд 19

    Подвижная игра «Мышеловка»

  • Слайд 20

    Подвижная игра «Змейка»

  • Слайд 21

    Подвижная игра «Поймай шарик»

  • Слайд 22

    Подвижная игра «Гуси-лебеди»

  • Слайд 23

    Подвижная игра «Поймай и назови»

  • Слайд 24

    Подвижная игра «Льдинки, снежинки, сосульки»

  • Слайд 25

    Подвижная игра «Не ошибись !»

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке