Содержание
-
Подвижные игры в повседневной жизни дошкольников
-
« В игре детей есть часто смысл глубокий.» И.Ф. Шиллер « Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни.» П.Ф. Лесгафт
-
Цель: Всестороннее развитие дошкольника. Задачи: -Образовательные -Воспитательные -Оздоровительные Содержание подвижной игры: 1.сюжет 2.правила 3.двигательные действия
-
Подвижные игры- наиболее удачное сочетание видов деятельности ребенка, способствующих его всестороннему развитию и укреплению здоровья. И поэтому все заботливые и заинтересованные родители должны уделять как можно больше времени и внимания своим детям, не только покупая им игрушки и сладости, но и играя вместе с ними, Не стоит стесняться бегать и прыгать вместе со своими детьми, ведь никакие взрослые условности и собственные комплексы не заменят улыбки здорового малыша.
-
Играть для детей – это прежде всего двигаться, действовать во время подвижных игр у детей совершенствуется координация движений, развивается инициативность и самостоятельность, уверенность и настойчивость. Дети учатся согласовывать свои действия и соблюдать определенные правила.
-
Значение подвижных игр: 1. Подвижные игры влияют на умственное развитие ребенка, они способствуют развитию логического мышления, учат укрощать эмоции, мгновенно реагировать на действия соперника и партнера. 2. Дети дошкольного возраста очень подвижны. Подвижные игры в плане воспитания неоценимы для детей раннего и дошкольного возраста, поэтому они должны быть неотъемлемой частью общего двигательного режима ребенка. Важнейший результат игры- радость, удовлетворение, эмоциональный подъем. 3. Подвижные игры имеют оздоровительное, воспитательное и образовательное значение, легкодоступны для семейной физкультуры. Они улучшают физическое развитие детей, благотворно воздействуют на нервную систему и укрепляют здоровье. 4. В играх воспитываются основные физические качества детей, такие как сила, быстрота, выносливость, и совершенствуются разнообразные двигательные умения и навыки.
-
Проведение подвижных игр: - Проводить игры можно в любое время года на открытом воздухе. - Продолжительность игры с детьми от 3 до 6 лет в среднем составляет 10-20 минут. - По окончании игры необходимо поощрить каждого игрока, отметив его ловкость, силу, инициативу.
-
Требования безопасности во время проведения подвижных игр: 1. Внимательно слушать и выполнять все команды воспитателя. 2. Строго выполнять правила игры. 3. Избегать столкновений, толчков, ударов. 4. При падении надо сгруппироваться и как можно быстрее встать на ноги. 5. При возникновении неисправности спортивного инвентаря или оборудования следует прекратить игру и устранить неполадки.
-
Классификация: По возрасту: для младшей, средней и старшей возрастных групп. По видам движений: с ходьбой, прыжками, бегом, с элементами лазания метания. По содержанию: сюжетные(«Зайцы и волк»), бессюжетные (« Найди себе пару»), хороводные, народные. По пособиям, использующимся в игре. Игры со словами и движениями. Такие игры переплетаются с чтением наизусть простых стихотворений и поговорок. Умение соединять слова и движения помогает ребенку научиться быстро мыслить и реагировать на команду ведущего.
-
Методические принципы: - принцип систематичности -принцип постепенности -принцип доступности -принцип учета возраста -принцип наглядности -принцип индивидуальности -принцип сознательности и активности
-
Подвижная игра «Лягушки»
-
Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»
-
Подвижная игра «Кенгуру»
-
Подвижная игра «У медведя во бору»
-
Подвижная игра «Попади в цель»
-
Подвижная игра «Найди себе пару»
-
Подвижная игра «Самолеты»
-
Подвижная игра «Боулинг с овощами»
-
Подвижная игра «Мышеловка»
-
Подвижная игра «Змейка»
-
Подвижная игра «Поймай шарик»
-
Подвижная игра «Гуси-лебеди»
-
Подвижная игра «Поймай и назови»
-
Подвижная игра «Льдинки, снежинки, сосульки»
-
Подвижная игра «Не ошибись !»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.