Содержание
-
ПОРТФОЛИОучителя-дефектологаМКОУдля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья«Шаховская школа-интернат»
Борзиковой Ольги Николаевны
-
-
Моё педагогическое кредо
Найти актуальное и значимое, здесь и сейчас, для каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья – вот главная, коммуникативная, задача современного учителя-дефектолога.
-
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья -школа », в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно. Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание специальных образовательных условий для обучения и успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья ,укрепление благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
-
2002г.окончила Истринский педагогический колледж по специальности «дошкольное воспитание»,квалификация «воспитатель детей дошкольного возраста» 2007гокончила Московский государственный областной университет по специальности «олигофренопедагогика» имею квалификацию «учитель-олигофренопедагог» Стаж педагогической работы 25 лет Стаж педагогической работы в данной образовательной организации -13 лет Стаж педагогической работы в данной должности-5 лет Ступени образования
-
-
Курсы повышенияквалификации
-
15 февраля 2015 года Приказом Министерства образования Московской области присвоена первая квалификационная категория КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
-
2014г. Проводила курсы повышения квалификации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций «Актуальные проблемы развития профессиональных педагогически компетенций работников дошкольных организаций в условиях реализации ФГОС ДО» Зональная стажировочная площадка, доклад «Разработка адаптированной образовательной программы ребенка с ограниченными возможностями здоровья», доклад «Создание специальных образовательных условий для детей с ОВЗ» Семинар муниципальный«Социально-педагогическая работа с замещающими семьями»,доклад «Трудное поведение ребенка.Пути преодоления» Методическая деятельность
-
2015 РМО учителей-логопедов и психологов
-
2016 ШМО учителей начальных классов ,доклад «Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
-
2017-2018 Региональный практический семинар руководителей служб сопровождения замещающих семей,доклад «Разработка программы сопровождения семей с детьми ОВЗ» РМО учителей коррекционного обучения,доклады Педагогический совет МКОУ «Шаховская школа-интернат»,доклад «Технические средства обучения детей с ОВЗ»
-
Методическая деятельность
-
-
-
Программа регионального семинара
-
Мои награды
-
-
Реализуемые в коррекционно-развивающем процессе программы
Программа развития психототорики и сенсорных процессов Программа развития предмедметно-практических действий Индивидуальные программы
-
Организация развивающего пространства
Для осуществления коррекционно- развивающей деятельности мною оборудован кабинет учителя-дефектолога, комната сенсорной разгрузки, кабинет развития ручной моторики . Это специально оборудованные отдельные помещения для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Оформляя их стараюсь создавать для детей атмосферу уюта и психоэмоционального комфорта, но при этом стараюсь не перегружать их содержание.
-
Коррекционно-развивающая зона содержит специально подобранный материал (пособия, игровые средства, дидактический и раздаточный материал и др.) для развития и коррекции учебно-познавательной деятельности детей Учебная зона рабочего кабинета специалиста обеспечивает место проведения занятий и содержит: парты и стулья в соответствии с численностью в группах, доску, рабочий стол учителядефектолога, учебные пособия, демонстрационный и раздаточный материал. Учебная зона должна соответствовать требованиям СанПиНа к учебному помещению.
-
Организация развивающего пространства
-
-
-
Формы организации деятельности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.