Содержание
-
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Выпускной квалификационный проект Пошаговая стратегия развития социокультурной среды ОУ, формирующей гражданскую идентичность обучающихся Разработчики проекта: Кандеева Ирина Анатольевна, г. Москва Карвелис Ольга Владимировна,Ленинградская область Курина Елена Михайловна,Калининградская область Медоев Аркадий Хамицович,Республика Северная Осетия (Алания) Мещерякова Ольга Николаевна,Челябинская область Новокрещенов Илья Владимирович,г. Москва Полищук Сергей Юрьевич,Самарская область Проничева Ольга Юрьевна,Ленинградская область Хасанов Гаяз Ахмадуллович,Республика Башкортостан Шарова Светлана Михайловна,г. Москва Модератор группы: Назарова Любовь Борисовна
-
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Выпускной квалификационный проект А.Г. КАСПАРЖАК : «Через условия меняются технологии…» Лекция «Содержание и технологии общего образования» 17 ноября 2011 г. РАНХиГС
-
Пошаговая стратегия развития социокультурной среды ОУ, формирующей гражданскую идентичность обучающихся Актуальность проекта На разных уровнях разработаны программы патриотического воспитания, проводятся мероприятия, ОДНАКО: 39% молодежи не присуще чувство долга; 20% хотели бы уехать из страны 23% не видят возможности реализации своих творческих и профессиональных планов (Концепция патриотического воспитания города Москвы)
-
«Что мешает Родину любить?» (данные опроса студентов в Ленинградской области) нежелание любить слабое государство; повысить патриотизм можно, только повысив общий уровень жизни, при формировании патриотизма, также по наблюдениям молодежи, много показного, много административного сочинительства; довольно часто в ответах молодых людей речь шла о взаимности; «пусть сначала Родина меня полюбит…»; прохладное отношение к выполнению своего конституционного долга… «Если бы у меня было две Родины, я бы предпочел жить в Америке».
-
1 ПРОБЛЕМА Низкая эффективность работы по формированию гражданской идентичности в ОУ
-
Путь 1 Государст- венная идеология Путь 2 Разовые мероприятия Путь 4 Личностный подход Педагоги Возможные варианты решения проблемы Гражданская идентичность Путь 3 Развитие среды ОУ Учащиеся Референтные группы Социальные партнеры Мы предлагаем Родители
-
1 Адресность Заинтересованный руководитель ОУ Пошаговая стратегия развития социокультурной среды ОУ, формирующей гражданскую идентичность обучающихся
-
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА 1. РАЗРАБОТКА МОНИТОРИНГА (МИНОБРНАУКИ) 3. РЕАЛИЗАЦИЯ В ОУ ПОШАГОВОЙ СТРАТЕГИИ (ОУ) 2. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ (РЕГИОНАЛЬНЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УО) НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ Пошаговая стратегия развития социокультурной среды ОУ, формирующей гражданскую идентичность обучающихся
-
Директор школы получает ПОШАГОВУЮ СТРАТЕГИЮ Шаг 1. Выявить проблемные зоны Шаг 2. Расставить приоритеты развития социокультурной среды ОУ (с чего начать?) Шаг 3. Скорректировать программу развития ОУ Шаг 4. Организовать деятельность по деактивации проблемных зон Шаг 5. Мониторинг результатов
-
Директор школы получает опросник , позволяющий определить соответствие СКС ОУ следующим принципам: СРЕДА ВНЕШНИЕ СВЯЗИ ГОСУДАРСТВЕН-НАЯ СИМВОЛИКА ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ СИТУАЦИЯ УСПЕХА ТРАДИЦИИ ВЗАИМОУВАЖЕ-НИЕ ДЕМОКРА-ТИЧНОСТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МОЛОДЕЖНЫЕ СООБЩЕСТВА
-
1 Результаты проекта
-
Оценка результатов проекта Основной измеритель результата – внутришкольный мониторинг Индикаторы измерений - ответы школьников Критерии: - принятие ведущих ценностей общенациональной культуры; - сформированность чувства духовного единства с людьми разных национальных культур и религий; - осознание себя гражданином России, уважающим ее историю и несущим ответственность за ее судьбу.
-
РИСКИ ПРОЕКТА
-
Финансирование проекта ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ БЮДЖЕТ ОУ МОНИТОРИНГ СЕМИНАРЫ ОБУЧЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЕАКТИВАЦИЯ ПРОБЛЕМНЫХ ЗОН Пошаговая стратегия развития социокультурной среды ОУ, формирующей гражданскую идентичность обучающихся
-
РЕГИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА ПРОЕКТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РЕГИОНОВ, ГДЕ ПРОБЛЕМА СФОРМИРОВАННОСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ АКТУАЛЬНА Пошаговая стратегия развития социокультурной среды ОУ, формирующей гражданскую идентичность обучающихся
-
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Выпускной квалификационный проект Группа выражает благодарность Правительству Российской Федерации Министерству экономического развития и торговли РФ Министерству образования и науки РФ Министерству финансов РФ Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в лице ректора В.А. Мау, проректора А.А. Климова Преподавательскому составу программы Модератору группы Л.Б. Назаровой 16
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.