Содержание
-
Мы сильно заблуждаемся, если думаем, что жизнь ребенка в школьномвозрасте вся принадлежит школе; нет, школа имеет только весьма небольшую долю в том естественном развитии ребенка, на которое гораздо большое влияние оказывают время, природа и семейная жизнь. К.Д. Ушинский
-
Повестка дня:
1. Итоги I полугодия. 2. Участие в олимпиадах, школьных и муниципальных мероприятиях, портфолио. 3. Подготовка к ВПР. 4. Изменение в питании. 5. Подготовка к выпускному.
-
-
Итоги I полугодия
Кол-во учащихся– 27 человек (13 д.+14 м.) Кол-во учащихся, обучающихся на «5» : 1 четв. - 6 человек – Количество учащихся с одной «4» - 1 человек 2 четв.- 9 человек Количество учащихся с одной «4» - 2 человека по математике – С одной «3» - 1 четв. - русс-яз; 2 четв. – Успеваемость класса – 100% Качество – (Кол-во учащихся, обучающихся на «4» и «5») - 1 четв. - 23 чел. (79%); 2 четв. – 20 чел. (74%)
-
Качество по предметам
-
Русский язык – (безударн.гласн.в корне слова, парные согласные) – админ. срез Олимпис 2024 - Весенняя сессия: Весенняя сессия конкурсов проходит с 1 по 31 марта 2024 г. включительно. Регистрация учеников возможна до окончания конкурсов - 31 марта. Предварительные результаты и детальные отчёты с ответами будут опубликованы 2 апреля. Окончательные результаты и объявление победителей - 5 апреля. ВПР – апрель Вступительные испытания в проф.классы (математический, английский) - апрель
-
Олимпиады (школьный этап)
Русский язык - победитель Симонов М. Призёры – 3 чел Математика – призёр Литературное чтение - призёры 2 человека (2 место-конкурс чтецов) Окружающий мир - призёры 2 человека
-
В это время у большинства школьников намечается дифференциация учебных интересов, складывается разное отношение к учебным предметам Поддерживайте у ребенка склонности, указывающие на более сильные стороны его развития.
-
Важнейшим новообразованием является способность к осознанию причин учебных успехов и неудач. Развивается личностная рефлексия. Ребенок постепенно начинает узнавать и дифференцировать свои личностные качества У четвероклассников уже встречаются самооценки различных типов: адекватные, завышенные и заниженные
-
Четвероклассник продолжает приспосабливаться к системе требований взрослых, связанных с его учебной деятельностью, и приспосабливается к системе требований сверстников при общении с ними.
-
Рекомендация: Если ученик себя переоценивает, то обратите внимание на его неудачи. И объясните, как их можно избежать. Если он себя недооценивает, просто за что-нибудь похвалите его. Так он научится адекватно себя оценивать
-
Изменение в питании
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.