Содержание
-
Тема: Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей. Подготовка к новому учебному году.
-
Мы сильно заблуждаемся, если думаем, что жизнь ребенка в школьном возрасте вся принадлежит школе; нет, школа имеет только весьма небольшую долю в том естественном развитии ребенка, на которое гораздо большое влияние оказывают время, природа и семейная жизнь. К.Д. Ушинский
-
Социологические исследования показывают, что на воспитание ребенка влияют: семья – 50%, СМИ – 30%, школа – 10%, улица –10%.
-
Образовательная правосубъектность ребенка Образовательная правосубъектность ребенка возникает с момента его поступления в образовательное учреждение. Изменение правового статуса влечет не только возникновение новых прав ребенка, но и расширение объема его юридической ответственности. Родители учащихся являются участниками образовательных правоотношений. Их правосубъектность в сфере образования определяется ст. 38, 42 Конституции РФ; ст. 14-18, ст. 52 Закона РФ «Об образовании»; ст. 63 Семейного кодекса РФ; Типовым положением об образовательном учреждении; Уставом образовательного учреждения.
-
Права родителей: • защита законных прав и интересов ребенка; • участие в управлении образовательным учреждением; • ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса; • ознакомление с Уставом образовательного учреждения; • согласие на оставление ребенком до получения им основного общего образования образовательного учреждения по достижении 15 лет;
-
Обязанности родителей: • заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте; • обеспечить получение детьми основного общего образования; • отвечать за воспитание своих детей и создание необходимых условий для получения ими образования; • выполнять Устав образовательного учреждения; • отвечать за ликвидацию задолженности обучающегося.
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) «Портрет выпускника начальной школы» любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
-
Стандарт – это совокупность трех систем требований: требований к результату образования; требований к структуре основных образовательных программ (то, как школа выстраивает свою образовательную деятельность); требований к условиям реализации стандарта: кадры, финансы, материально-техническая база, информационное сопровождение и т.д.
-
Контрольно- измерительные материалы (КИМ) Одним из важных условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка. В школьной практике проверка осуществляется в устной и письменной форме; применяются текущий тематический и итоговый учёт знаний в традиционной форме и в форме ЕГЭ. Целью работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам. Основными видами проверочных работ по русскому языку являются диктанты, изложения, сочинения, списывание, а также грамматические, словообразовательные, лексические, орфографические задания. Основными видами проверочных работ математические диктанты, задания на проверку умения решать примеры, уравнения и задачи, самостоятельные и контрольные работы. Основными видами проверочных работ по литературному чтению являются тексты для диагностики скорости чтения и усвоения прочитанного, тексты для проверки навыков чтения, тематические, проверочные и контрольные работы. Основными видами проверочных работ по окружающему миру являются тематические, проверочные и контрольные работы.
-
Воспитание ребенка с четким представлением Мы. Это целенаправленный и Ежедневный процесс, в котором происходит его Самосовершенствование и саморазвитие. Данная работа ведет к Триумфyличности ребенка. Это путь к Единению ученика, его родителей и школы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.