Содержание
-
Педагог-психолог Рыжова Н.Е.
Тема: Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
-
Мы сильно заблуждаемся, если думаем, что жизнь ребенка в садовском возрасте вся принадлежит ДОУ ; нет, сад имеет только весьма небольшую долю в том естественном развитии ребенка, на которое гораздо большое влияние оказывают время, природа и семейная жизнь. К.Д. Ушинский
-
Социологические исследования показывают, что на воспитание ребенка влияют: семья – 50%, СМИ – 30%, Школа, Детский сад – 10%, улица –10%.
-
Наиважнейшая забота родителей следить за тем, что показывают СМИ
-
Влияние компьютера на детей
Портятся: 1. Осанка 2. Зрение 3. Психика
-
Дальнейшая социализация ребенка
-
Отношение к книгам у современных детей
-
СИЛА КНИГ
-
Совместные семейные традиции—залог будущих успехов ребенка
-
Нормы современного общества
-
Дети наше зеркало
-
Захочешь—найдешь время, не захочешь найдешь—причину .
-
Кто кого должен воспитывать?
-
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) «Портрет выпускника ДОУ» любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
-
Воспитание ребенка с четким представлением Мы. Это целенаправленный и Ежедневный процесс, в котором происходит его Самосовершенствование и саморазвитие. Данная работа ведет к Триумфyличности ребенка. Это путь к Единению дошкольника, его родителей, детского сада и школы.
-
ИТОГ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.