Презентация на тему "право"

Презентация: право
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "право" по педагогике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 0.57 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: право
    Слайд 1

    Консультация для родителей и педагогов

    Как научить ребёнка различать «лево» и «право» Учитель-логопед: Коршунова Л.И.

  • Слайд 2

    Умение различать лево-право

    Это очень важно при обучении в школе, так как предупреждает появление  нарушений чтения и письма и способствует усвоению геометрического материала.

  • Слайд 3

    Четыре совета

    1. Учимся различать правую и левую руку. Примерно после 3-х лет уже можно выяснить, какая рука ведущая. У многих детей это правая рука Можно сказать, что правая рука – это та, в которую ты берёшь карандаш. Когда малыш усвоит это, он поймёт, что вторая рука (в которой нет карандаша) – левая. Как ребёнок запомнит левую и правую руку, подскажите, что те части тела, которые расположены с правой стороны, тоже правые: нога, пятка, ухо, глаз, плечо, ну, а с левой стороны – левые. Далее закреплять это во время домашних дел, например, при одевании.

  • Слайд 4

    2. Упражняем в определении положения предметов в пространстве. Гуляя на улице, смотрите по сторонам и говорите, с какой стороны вы увидели что-нибудь интересное. «Посмотри, какой красивый цветок справа от нас!» Обращайте внимание ребёнка на то, как расположены вещи в пространстве. «Возьми машинку. Она стоит справа от мяча». Просьба в помощи, например: «Помоги накрыть стол к ужину. Положи ложки справа от тарелок.»

  • Слайд 5

    3. Закрепляем левое и правое направления. По дороге в детский сад, магазин или катаясь на велосипеде, проговаривайте ваш маршрут. «Сейчас мы повернём налево”. Если в вашем автомобиле стоит навигатор, то это тоже будет хорошим подспорьем. Находясь в машине, ребёнок слышит: «Через 200 метров сделайте поворот направо». Обратите его внимание на то, куда повернёт автомобиль.

  • Слайд 6

    4. Учимся определять «право» и «лево» со стороны стоящего напротив. Используйте в этой ситуации куклу. Расположите куклу спиной к ребёнку и уточните, где у неё правая рука. Затем повяжите на её ниточку, на правой ручке малыша тоже завяжите такую же нитку. Потом разверните куклу передом к малышу, чтобы ниточки у ребёнка и у игрушки были с разных сторон. Ещё раз переверните куклу спинкой – и расположение ниточек совпадёт. Ребёнок должен понять, что правая рука всегда будет правой – изменится только размещение предметов по отношению друг к другу.

  • Слайд 7

    Игры для закрепления навыков различения «право-лево»

    Выставляете игрушку, например тигра. Просите ребёнка поставить справа от тигра зайца, а слева носорога. Когда игрушки выстроились в рядок, можно сказать, что вы задумали одну. Ребёнок должен отгадать, о какой игрушке идёт речь. Если он затрудняется, подсказывайте ему: «левее», «правее». Попросите ребёнка выйти из комнаты и спрячете игрушку. Когда он войдет, объясните ему маршрут к игрушке. Например: «Иди к шкафу, поверни направо, сделай три шага. И ещё два шага влево». Нарисуйте на листе бумаги домик и предложите ребёнку нарисовать что-нибудь с двух сторон, к примеру, слева — цветочки, а справа – дерево • Очень эффективными упражнениями будут графические диктанты. Взрослый диктует, а ребёнок проводит линии в заданном направлении. .

  • Слайд 8

    Терпение и регулярность

    Выполняя регулярно такие задания, ваш ребёнок обязательно запомнит, как различать «право» и «лево». А ещё, говорят, что те дети, которые хорошо ориентируются в пространстве, в будущем становятся опытными водителями.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

    Учитель-логопед: Коршунова Л.И

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке