Содержание
-
Учитель русского языка Андреева Елена Васильевна 2013-2014 учебный год. Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Дивеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» 607328 Нижегородская область, Дивеевский район, п.Сатис, улица Московская, дом 42 Урок интегрированного русского языка ТЕМА: «Правописание глаголов 2 лица единственного числа. Питание.» 10 КЛАСС
-
Основа здорового питания – это разнообразное меню и прием пищи в определенное время.
-
Глагол обозначает предмет признак предмета действие предмета
-
Отвечает на вопросы Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Какие? Что делать? Что сделать?
-
Изменяется по родам числам падежам временам лицам
-
В предложении бывает подлежащим сказуемым второстепенным членом предложения
-
-
Поставьте глаголы во 2-ом лице единственного числа.
Варить – ты (что делаешь?) – варишь Резать – ты (что делаешь?) – Угощать - ты (что делаешь?) – Жарить - ты (что делаешь?) – Чистить - ты (что делаешь?) –
-
Как приготовить рыбный салат.
Салаты – вкусная и питательная пища. Вот как можно приготовить рыбный салат.
-
Сначала свари…вкрутую четыре яйца. Охлади…их, очисти…и измельчи…ножом. Одно яйцо остави… для украшения салата.
-
Затем мелко пореже… луковицу.
-
На тарелку выложи… рыбные консервы в масле.
-
Перемешае…с ними лук и яйца. Залье…салат майонезом.
-
Под конец украси…его лилией из яйца. За обедом угости… своим салатом близких.
-
Самостоятельная работа
Спишите, вставляя пропущенные буквы в окончания глаголов 2 лица единственного числа. Измельчить – измельчае… Перемешать – перемешивае… Украсить – украшае… Залить – заливае…
-
Письмо по памяти
Аппетит приходит во время еды.
-
-
Спасибо за урок !
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.