Презентация на тему "Предметно- пространственная среда"

Презентация: Предметно- пространственная среда
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Предметно- пространственная среда"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 15 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предметно- пространственная среда
    Слайд 1

    ФГОС ДО(приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155)Раздел 3.Требования к условиям реализации ООП ДО

    Р.3. П. 3.3. Требования к развивающей предметно – пространственной среде

  • Слайд 2

    Комментарии к разделу 3, пункту 3.1. ФГОС ДО

    В данном пункте употребляются два сходных термина, которые тем не менее относятся к разному содержанию и которые следует различать: 1. «Развивающая предметно – пространственная среда» 2. «Образовательная среда»

  • Слайд 3

    Р.3. п.3.1. ФГОС ДО

    «Образовательная среда» - весь комплекс условий, которые обеспечивает развитие детей в дошкольной образовательной организации, в том числе развивающая предметно – пространственная среда, взаимодействие между педагогами и детьми, детские игры, развивающее предметное содержание образовательных областей и другие условия, перечисленные в Стандарте.

  • Слайд 4

    Р.3.п.3.1. ФГОС ДО

    «Развивающая предметно – пространственная среда» - это специфические для Программы Организации (группы) образовательное оборудование, материалы, мебель, игровое оборудование и т. п., в сочетании с определенными принципами разделения пространства Организации (группы)

  • Слайд 5

    ФГОС ДО Р.3. п.3.3.1. «Назначение предметно – пространственной среды»

    Обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства дошкольного учреждения, групп, залов, территории, прилегающей к ДОУ или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации программы. Обеспечивает наличие материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа Обеспечивает охрану и укрепление здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков развития воспитанников ДОУ

  • Слайд 6

    ФГОС ДО - Р. 3. п.3.3.2. «Возможность предметно – пространственной среды»

    Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей(в том числе детей раннего возраста) и взрослых Создает возможность активизации двигательной активности детей Обеспечивает ребенку возможность для уединения

  • Слайд 7

    ФГОС ДО - Р.3. п.3.3.3. «Направления предметно – пространственной среды»

    Направлена на реализацию различных образовательных программ На создание условий по реализации инклюзивного образования На организацию работы с учетом возрастных особенностей детей Учитывает национально – культурные, климатические условия в которых осуществляется образовательная деятельность.

  • Слайд 8

    ФГОС ДО - Р.3.п.3.3.4. «Аспекты насыщенности предметно – пространственной среды»

    Содержательно – насыщенной Трансформируемой Полифункциональной Возрастной Доступной Безопасной

  • Слайд 9

    ФГОС ДО –Р.3.п.3.3.4. 1) «Содержательная насыщенность предметно – развивающей среды обеспечивает»

    Соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы Образовательное пространство оснащается средствами обучения и воспитания, игровым, спортивным оборудованием, инвентарем Обеспечивает – игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (вода, песок) обеспечивает двигательную активность, участие в п\играх, соревнованиях Обеспечивает эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно – пространственным окружением

  • Слайд 10

    ФГОС ДО -Р.3.п.3.3.4. 2)«Трансформируемость предметно – пространственной среды ПРЕДПОЛАГАЕТ»

    Возможность изменений предметно – пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе отменяющихся интересов и возможностей детей

  • Слайд 11

    ФГОС ДО – Р.3. п.3.3.4. 3)«Полифункциональность материалов предметно – пространственной среды»

    ПРЕДПОЛАГАЕТ : Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды – мебели, матов, мягких модулей, ширм. Наличие в Организации или группе полифункциональных(не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов заместителей в детской игре)

  • Слайд 12

    ФГОС ДО -Р.3. п.3.3.4. 4)« Вариативность организации предметно – пространственной среды»

    ПРЕДПОЛАГАЕТ: Наличие в организации или группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения, др) Наличие разнообразных материалов, игр, игрушек, оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей Периодичность сменяемости игрового материала, появление новых предметов.

  • Слайд 13

    ФГОС ДО -Р.3.п.3.3.4. 5)« Доступность организации предметно – пространственной среды»

    ПРЕДПОЛАГАЕТ: Свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, Доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской деятельности и активности Исправность и сохранность материалов и оборудованеия

  • Слайд 14

    ФГОС ДО п.3.3.4. 6)« Безопасность организации предметно – пространственной среды»

    ПРЕДПОЛАГАЕТ: Соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования Соответствие требованиям СанПиН

  • Слайд 15

    Корректировка и дополнение к предметно – пространственной среде в контексте требований ФГОС ДО

    Ваши предложения Ваши задумки Ваши планы на новый учебный год

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке