Презентация на тему "Предметно развивающая среда – это педагогических условий, необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованный в пространстве и времени, насыщенный разнообразными предметами и игровыми материалами."

Презентация: Предметно развивающая среда – это педагогических условий, необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованный в пространстве и времени, насыщенный разнообразными предметами и игровыми материалами.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Предметно развивающая среда – это педагогических условий, необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованный в пространстве и времени, насыщенный разнообразными предметами и игровыми материалами." по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 2.32 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предметно развивающая среда – это педагогических условий, необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованный в пространстве и времени, насыщенный разнообразными предметами и игровыми материалами.
    Слайд 1

    Предметно-развивающая среда в начальной школе  Выполнила: Галеева Жанна студентка 43 группы

  • Слайд 2

    Предметно развивающая среда – это педагогических условий, необходимых для осуществления педагогического процесса, рационально организованный в пространстве и времени, насыщенный разнообразными предметами и игровыми материалами. 

    Целью является - создание предметно - развивающей среды, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей с последующим её формированием.

  • Слайд 3

    Образовательная среда начальной школы — это:- современная удобная мебель- магнитные плакаты,- деревянные раздаточные - дидактические материалы,- игровые пособия,- программные продукты,- конструкторы и многое другое.  

  • Слайд 4

    Учебная зона - включает в себя трёхсекционную магнитную доску, интерактивную доску, компьютер, проектор, комплекты-пары «парта-стул», рабочее место учителя. Цель: - предоставление учащимся возможности для активного исследования и решения учебных задач

  • Слайд 5

    Спортивно-оздоровительная зона - это может быть массажный коврик, гимнастическая стенка, массажные мячи, резиновые мячи различной величины, пластмассовые гантели, кегли, а также скакалки, комплект ракеток, горки, бассейн из мячей и т.д. Цель: реализация потребностей детей в движении; - снятие физического напряжения

  • Слайд 6

    Игровая зона - пол игровой зоны застелен ковром, поэтому дети могут играть сидя. В этой зоне есть различные игры, игрушки, конструкторы и т.д. пол игровой зоны застелён ковром, поэтому дети могут играть сидя. На полках размещены различные игрушки: машинки, куклы, кукольная мебель, наборы инструментов, конструкторы, а так же это могут быть лото, домино, шашки и т.д. Цель: - удовлетворение потребностей детей в привлекательном виде деятельности.

  • Слайд 7

    Информационная зона - располагается по периметру кабинета и представлена стендами на стенах. Это могут быть схемы, модели, занимательные стенды по предметам или темам; ребусы, кроссворды, уголок «Почемучка», «Вопросы и ответы», «Занимательная математика» (и др. предметы), «А знаете ли вы?..» Стенды оформляются в цветном варианте, что притягивает взор детей. На стендах размещаются детские творческие работы. Цель: создание условий для развития интереса к учебной деятельности; - организация интеллектуального взаимодействия.

  • Слайд 8

    Зона творчества - представляет собой выставку детских поделок и рисунков. Работы можно выставлять на специальных полках, обновлять по мере необходимости, мебель светлая – трёхсекционная стенка, двустворчатый и трехстворчатый шкафы, полки для цветов. Цель: развитие творческих способностей; реализация потребностей в самовыражении; - формирование потребностей в сотворчестве

  • Слайд 9

    Природная зона (зеленая зона) - можно разместить материал о жизни на земле, о живых организмах т.д. Многообразие декоративных цветов, желательно в отдельно отведенном месте; информационные карты о цветах (название цветка, семейство и т.д.). Здесь так же мы поместим аквариум. Он так же научит детей ухаживать за животными. Цель: воспитание трудолюбия детей; воспитание любви и уважения к природе.

  • Слайд 10

    Бытовая зона - расположен умывальник, набор для ванных комнат (зеркало, полка и др.) и необходимые предметы для формирования навыков личной гигиены. Цель: формирование общей культуры; развитие навыков самообслуживания; развитие мотивации к взаимопомощи

  • Слайд 11

    Вывод: таким образом зонирование учебного кабинета на рабочие пространства способствует развитию личности учащегося на основе освоения способов деятельности, адаптации к условиям обучения, раскрытию и развитию способностей обучающихся начальных классов, повышению их уровня культуры.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке