Содержание
-
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…Е.И. Тихеева
Предметно - развивающая среда в групПе Духина Оксана Фёдоровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №22 «Радуга» ст.Лысогорской»
-
Уголок занимательной математики«Знайка»
На физкультурных занятиях дети встречаются с математическими отношениями: необходимо сравнить предмет по величине и форме или определить, где левая сторона, а где правая. Поэтому, предлагая детям различные упражнения, нужно не только давать физическую нагрузку, но и в формулировке заданий обращать внимание на разные математические отношения, предлагать выполнять упражнения не по образцу, а по устной инструкции. Также, дополнительно к предметам, которые обычно используются при выполнении физических упражнений, целесообразно использовать плоские и объемные геометрические фигуры, цифры, карточки с изображением характерных признаков времен года, частей суток. Например, упражняя детей в прыжках можно формировать и количественные представления: Подпрыгнуть на одной (двух) ногах указанное количество раз; Подпрыгнуть на два раза меньше, чем дней в неделе; Посчитать количество прыжков до кубика; Прыгать по 5 раз на правой и левой ноге; Прыгая из обруча в обруч, назвать, каким по счету находится обруч определенного цвета.
-
Трудовой уголок «Друзья помощники»
Формирование трудовых навыков по уходу за растительным и животным миром. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Развивать осознание своих физических возможностей на основе представлений о своем теле; Формирование трудовых умений и навыков, основ безопасности в разных видах труда. Формирование умения осуществлять коллективную деятельность, способность радоваться достижениям в трудовой деятельности других детей. Формирование представлений о трудовой деятельности людей (в первую очередь с деятельностью членов семьи и близких): о профессиональной деятельности (кто и где работал и работает); о бытовой деятельности (домашние дела и их распределение между членами семьи); об увлечениях и хобби.
-
Уголок речевой активности «Говорунок»
Стимулирование и развитие речевой активности ребенка. Интегрируя физическое воспитание и речевое развитие у детей активизируется фантазия, развиваются творческие способности в процессе двигательной деятельности, развиваются умения действовать в коллективе, создаётся эмоциональный настрой на развитие интереса и желания заниматься спортом, формируется правильное дыхание, развивается фонематический слух.
-
Игровой уголок «Поиграй-ка»
Интересный уголок «Любимые игрушки»Здесь живут собачки, Куклы, мягкие зверушки.Кукла здесь живет одна, Спрашивает именаОчень нравится Наташе, Говорить, что всех вы краше!И собачка здесь живет, Песенку она поетМишутка здесь живет один, Он здесь царь и господин!Здесь в больницу поиграем, У стилиста побываем.В супермаркет мы зайдем, А потом домой пойдем.Это что за теремок, Он не – низок не – высок!В дом скорее постучите, Но Барбоса не будите,Очень строгий сторож он. Он детишек хранит сон.
-
Книжный уголок «Книжки – малышкам»
Здесь есть книжки про ребят,Про щенят и поросят,Про лисичку, про зайчонкаИ пушистого котенка.И про жадного мальчишкуКосолапого, лесного мишку.
-
Уголок изодеятельности«Умелый Карандашик»
В процессе занятий изобразительной деятельностью у дошкольников формируются нравственно-волевые качества. Дети учатся сосредотачиваться, доводить начатое дело до конца, преодолевать трудности и поддерживать товарищей. Быстрее происходит физическое развитие, поскольку изобразительная деятельность требует от ребятишек активных движений и регулярных прогулок на свежем воздухе.
-
Музыкальный уголок «Музыкальная шкатулка»
Интеграция физкультурных занятий и музыкальных создает положительный эмоциональный фон занятий, помогает детям запомнить движения, выразительно передать их характер. В качестве музыкального оформления используются фонограммы музыкальных сказок, музыка из мультфильмов и т.д.
-
Спортивный уголок «Мы – спортсмены»
Удовлетворение потребности детей в двигательной активности. Организация самостоятельной двигательной активности на основе использования накопленных знаний, средств и методов в области физической культуры. Профилактика негативных эмоций. Формирование способности контролировать свои эмоции в движении. Формирование умений передавать ощущения, эмоции в речи. Развитие самооценки собственных достижений в области физической культуры. Формирование навыка выполнения правил безопасного использования физкультурного оборудования. Формирование необходимых культурно-гигиенических навыков: умение самостоятельно и правильно мыть руки после занятий физическими упражнениями и играми. Формирование умения самостоятельно устранять беспорядок в одежде, прическе, после занятий физическими упражнениями и после игр. Развитие потребности в творческом самовыражении через физическую активность. Развитие способности после рассматривания книжных иллюстраций, схем воспроизводить по ним основные движения, комплексы упражнений. Развитие представлений детей об основных способах обеспечения и укрепления доступными средствами физического и психического здоровья.
-
Уголок театрализованной деятельности «В гостях у сказки»
Отправляемся друзья, В чудо – сказку «Ты, да Я!» В театр кукол и зверят, Для девчат и для ребят!Здесь экран волшебный есть, Сказок тут не перечесть.
-
Уголок сенсорики «Цветик семицветик»
-
Уголок валелогии«Будь здоров»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.