Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Теремок» с. Александровское
Предметно-развивающая среда ДОУ Старший воспитатель О. К. Гельверт
-
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы… Е.И. Тихеева
-
Предметно-развивающая среда в МБДОУ ЦРР- детский сад «Теремок» оборудована с учетом возрастных особенностей ребенка. Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки-обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Предметно-развивающая среда ДОУ соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие.
-
-
Пространство групп организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных развивающим материалом. Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповых комнатах предусмотрено пространство для самостоятельной двигательной активности детей, которая позволяет дошкольникам выбирать для себя интересные занятия, чередовать в течении дня игрушки, пособия.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Атмосфера физкультурно-музыкального зала располагает к активной деятельности. С большим интересом дети участвуют в играх-путешествиях, игровых и конкурсных программах театрализованных представлениях, фольклорных праздниках, посиделках с различной направленностью: художественно-эстетической, развлекательной, познавательной, спортивно-оздоровительной.
-
-
Физкультурно-музыкальный зал в ДОУ оборудован для обеспечения достаточного уровня двигательной активности детей. В зале много ярких и удобных моделей спортивного оборудования, в каждой группе имеются уголки с набором спортивного инвентаря, пособиями для развития мелкой и общей моторики. Для активной деятельности детей на свежем воздухе используются мячи, лыжи, санки
-
-
Методический кабинет служит в помощь педагогам и родителям, обеспечен методической, справочной, педагогической и детской литературой. Здесь создан благоприятно-психологический климат для сотрудников и родителей, для развития профессионального уровня педагогов.
-
-
В ДОУ имеется коррекционный кабинет, который представляет одно из звеньев единой системы дошкольного учреждения, он предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, коррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения, воспитания, адаптации ребенка с проблемами развития.
-
-
Медицинский кабинет оснащен оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, имеется достаточное количество медикаментов для оказания первой неотложной помощи, здесь же происходит осмотр детей.
-
Кабинет массажа оборудован необходимым оборудованием. Использование массажа в комплексном коррекционно-образовательном процессе улучшает у ребенка память и внимание, повышает работоспособность, нормализует состояние нервной системы, устраняет стрессы, снижает уровень утомляемости, улучшает коммуникативную функцию, улучшает соматическое состояние.
-
В самом большом коридоре, при входе в физкультурно-спортивный зал расположена прекрасная оранжерея, где дошкольники могут познакомится с комнатными растениями, с их строением, правильным уходом. Здесь организовываются выставки детских работ, и совместных работ с родителями. Фотогалерея отражает жизнь ДОУ и постоянно обновляется. В методическом уголке педагоги и родители могут ознакомится с нормативными документами, годовым планом и решениями педсоветов.
-
-
-
При организации предметно-развивающей среды дошкольном образовательном помещении, на территории детского сада педагоги старались учесть все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребенка: закономерности психического развития, показатели здоровья дошкольников, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоционально-волевой сферы. Педагогический коллектив ДОУ не собирается останавливаться на достигнутом. Поиск инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды продолжается, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.