Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА
СЫПАЧЕВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ ЛОБНЯ 2010 ГОД
-
технология сенсорной свободы и психомоторного раскрепощения
-
Суть метода
Обеспечение телесномоторной свободы за счет применения методики динамических поз при помощи подвижного дидактического материала
-
-
РАБОТА С ДЕРЕВЯННЫМ КОНСТРУКТОРОМ конспект урока истории 6 класс Специальное (коррекционной) школы
-
Темы уроков с применением деревянного конструктора7 класс
Славянский поселок. Занятия восточных славян Русская изба Русь деревянная Быт русского крестьянина
-
I этап: мелкая моторика
1. Дифференцированный подход 2. Организация последовательной деятельности по четкому плану 3. Одновременные движения рук и мысли 4. Создание ситуации успеха
-
-
II этап общая моторика
Координация движений всего тела Творческая работа с опорой на знания Развитие речи: умение сформулировать мысль, прокомментировать свои действия Сравнение результата работы, самоанализ
-
-
-
движение по своему действию может заменить любое средство, но все лечебные средства мира не могут заменить действия движения Торквато Тассо
-
Если путь твой к познанию мира ведет, как бы ни был он долог - вперед!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.