Содержание
-
Баскакова Ирина Степеновна учитель математики МОУ «Томилинская СОШ №14» ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ
-
« Галактика формул и уравнений».
-
Цели урока:
закрепить буквенную запись формул сокращенного умножении и их словесные формулировок закрепить и усовершенствовать навыки решения уравнений и тождественных преобразований целых выражений;
-
Задачи урока
систематизировать материал по теме «Многочлены». развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность
-
Если путь твой к познанию мира ведет. Как бы ни был он долог и труден - вперед. Фирдоуси
-
Экспресс – опрос. Выражение, представляющее собой сумму одночленов многочлен. да или нет Выражение 2x2y4x – одночлен в стандартном виде. да или нет Одночлены с одинаковой буквенной частью подобные члены. да или нет Квадрат двучлена (a – 2b) равен a2 – 2ab + 4b2. да или нет Выражение (x2 + y2) представляет собой квадрат суммы. да или нет
-
-
(a + b)2 (t - p)2 а2-2ab+b2 a2+ab+b2 a2+2ab+b2 t2-pt+p2 t2+2pt+p2 t2-2pt+p2
-
(t - p)2 (a + b)2 t2-pt+p2 t2-2pt+p2 t2+2pt+p2 а2-2ab+b2 a2+ab+b2 a2+2ab+b2
-
A Вариант 1. (z+8)2 =С1 (4y+ 5a)2 =A2 z2- 16z + 64 16y2 + 40ay +25a2 z2+16z + 64 40ay -16y2+ 25a2 z2 + 8z + 64 16a2 +40ay +25y2 B C
-
Вариант 2. (6 + 7y)2 = A1 (9 – 5h)2 =C2 49y2 + 84y + 36 81+ 90h +25h2 49y2 +42y + 36 81 – 90h+25h2 49y2 + 84y2 + 36 812 + 90h -25h2 A C B
-
1 (10- 2m )2 = 100 – 40m + 4m2 (3t+ 2w )2 = 9t2+ 12t w+4w2 (e - f )2 = ( f - e)2 Вариант 1. 2 3
-
1 (3n + v )2 = 9n2 + 6nv + v2 (3i +7q)2 = 9i2+ 42iq+ 49q2 (-d- r )2 = ( d + r)2 Вариант 2. 2 3
-
УСПЕХ ! Вариант 1. Вариант 2. 10,22 9,92 УСПЕХ !
-
-
Вот и подошёл к концу наш урок… Давайте, оценим свою активность на уроке (1-3 балла)и поставим себе оценку за урок: 12-15 баллов –«5», 10-12 баллов -«4», 7-9 баллов -«3» . Итак, мы с вами повторили навыки применения формул сокращенного умножения, основные правила по теме «Многочлены» Что называют многочленом? Что называют одночленом? Как умножить одночлен на многочлен? Как умножить многочлен на многочлен? Чему равен квадрат суммы двух выражений? Чему равен квадрат разности? Чему равно произведение разности и суммы двух выражений? Домашнее задание №1056, 1088, 1081 ИТОГ УРОКА:
-
Я получила большое удовольствие от работы с вами, а какое настроение осталось после этого урока у вас?
-
Ошибки - это приобретенный опыт. Опыт - один из лучших учителей.
-
СПАСИБО ЗА УРОК!
-
Веселый тест
-
1. Какие числа употребляются при счетеприродные; естественные; натуральные; искусственные;2. Какой дробный член есть в футбольной командеполувратарь; полузащитник; полутренер; полунападающий;3. Как называют верхний угол футбольных воротдесятка; девятка; шестерка; пятерка;4. Какими бывают современные фотоаппаратыцифровые; числовые; формульные; дробные;5. Как называется расстояние между двумя отметками на измерительной шкале?сложение; умножение; вычитание; деление;
-
6. Что нужно брать с героев, а также со всех честных, добрых и порядочных людей? задачу; пример; уравнение; систему уравнений; 7. Какой математический знак существует? корень; стебель; лист; цветок; 8. Формулы какого умножения изучают в школе на уроках математики? скоростного; ускоренного; сокращенного; фигурного; 9. Что иногда производят с персоналом предприятия? упрощение; приведение подобных членов; сокращение; вынесение за скобки 10. Как называется повторяющаяся группа цифр в записи бесконечной дроби? тайм; период; раунд; гейм
-
11. Какая из этих геометрических фигур дала название болезни и кости руки человека? прямая; луч; отрезок; ломаная; 12. Какие геометрические фигуры являются спортивными гимнастическими снарядами? кольца; квадраты; ромбы; треугольники; 13. Что является названием музыкального инструмента? треугольник; квадрат; овал; ромб; 14 Каким математическим словом характеризуют необщительного, скрытного человека? прямолинейный; замкнутый; пунктуальный; вогнутый; 15. Как еще можно назвать многоугольник? полигон; плац; казарма; блиндаж;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.