Презентация на тему "Решение исторических задач" 6 класс

Презентация: Решение исторических задач
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 6 класса на тему "Решение исторических задач" по математике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 2.34 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Решение исторических задач
    Слайд 1

    Открытый урокв 6 «Д» классе«Решение исторических задач»

    Подготовила Кислицына Т.Н.

  • Слайд 2

    «Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит.» Ал - Бируни

  • Слайд 3

    Диофант – основатель алгебры.

  • Слайд 4

    Задача о жизни Диофанта.

    “Прохожий! Под этим камнем покоиться прах Диофанта, умершего в старости. Шестую часть его жизни заняло детство, двенадцатую – отрочество, седьмую – юность. Затем он женился, и через 5 лет у него родился сын, который прожил вдвое меньше отца. 4 года, до самой своей кончины, Диофант оплакивал сына”.- Сколько лет жил Диофант?

  • Слайд 5

    2. Задачи Древнего Востока.

  • Слайд 6

    1. Задача из папируса Ринда (1700 г. до н.э.).

    Из четырех посетителей храма второй дал в 2 раза монет, чем первый, третий – в 3 раза больше монет, чем второй, а четвертый – в 4 раза больше монет, чем третий. Всего было дано 132 монеты. Сколько монет дал первый посетитель?

  • Слайд 7

    2. Древнеиндийская задача.

    Есть кадамба цветок. На один лепесток Пчелок пятая часть опустилась. Рядом тут же росла вся в цвету сименгда, И на ней третья часть поместилась. Разность их ты найди, трижды их ты сложи, На кутай этих пчел посади. Лишь одна не нашла себе места нигде, Все летала то взад, то вперед И везде ароматом цветов наслаждалась. Назови теперь мне, подсчитавши в уме, Сколько пчелок всего здесь собралось?

  • Слайд 8

    Если от математики Древнего Востока до нас дошли отдельные задачи и таблицы, то в Древней Греции рождается наука математика, основанная на строгих доказательствах. Это важнейший скачок в истории науки относится к 4 – 5 вв. до н.э.

  • Слайд 9

    3. Задачи Древней Греции.

  • Слайд 10

    Задача Пифагора Самосского ( около 580 – 501 гг. до н.э.)

    Поликрат однажды спросил на пиру у Пифагора, сколько у того учеников. «Охотно скажу тебе, о Поликрат, - отвечал Пифагор.- Половина моих учеников изучает прекрасную математику. Четверть исследует тайны вечной природы. Седьмая часть молча упражняет силу духа, храня в сердце учение. Добавь еще к ним трех юношей. Столько учеников веду я к рождению вечной истины.»

  • Слайд 11

    2. Задача Герона Александрийского (1 в. до н.э.)

    Из – под земли бьют четыре источника. Первый заполняет бассейн за 1 день, второй – за 2 дня, третий – за 3 дня и четвертый – за 4 дня. За сколько времени наполнят бассейн четыре источника вместе?

  • Слайд 12

    Из – под земли бьют четыре источника. Первый заполняет бассейн за 1 день, второй – за 2 дня, третий – за 3 дня и четвертый – за 4 дня. За сколько времени наполнят бассейн четыре источника вместе?

  • Слайд 13

    Домашнее задание.Задача о Музах.

  • Слайд 14

    До свидания!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке