Содержание
-
КУ ХМАО-ЮГРА УРАЙСКИЙ СПЕЦИАЛИЗИРоВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА
Мультимедийная разработка непосредственно - образовательной деятельности «Познание» «В гости котик к нам пришёл» Первая группа раннего возраста Подготовила: Павлова Татьяна Владимировна воспитатель группы № 2 «Пчелки»г. Урай 2015г
-
НОДОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» , ПОД РЕДАКЦИЕЙ Н.Е.ВЕРАКСЫ, Т.С.КОМАРОВОЙ, М.А.ВАСИЛЬЕВОЙ.
-
Тема: Котик в гости к нам пришёл
Цель: Дать представление о домашнем животном - кошке. Учить внимательно рассматривать игрушку – кошку. Формировать познавательное действие с предметом.
-
Программные задачи:
Формирующие: Продолжать учить понимать и знать своё имя; Учить детей понимать название окружающих предметов, выполнять задаваемую инструкцию; Формирование умения реагировать на звукоподражательные слова; Устанавливать связь между словом и предметом; Формировать умение эмоционально воспринимать содержание потешек, музыку; Формировать активный и пассивный словарь детей; Развивающие: Совершенствовать слуховое и зрительное восприятие; Развивать координацию движений, общую и мелкую моторику рук и ног. Умение соотносить речь с движением; Воспитательные: Воспитывать у детей чувство любви к домашним животным, и желание проявлять о них заботу; Развития интереса детей к домашним животным, формирование познавательных действий с предметом;
-
Словарная работа
Звукоподражания: мрр-мрр, ксс-ксс, мяу-мяу; Общеупотребительные слова: котик, киска, на, дай; Простые фразы: на, дай; Пассивный словарь: Существительные: лапки, коготки, хвостик, усы; Прилагательные: пушистый, мягкий, усатый; Прилагательные: лакает, играет, мяукает, моет.
-
Обородувание
Игрушки: мягкая игрушка - кошка, бубен по количеству детей, бантики по количеству детей, маска – кошка, мячи по количеству детей. Кресло – сиденье по количеству детей, коврик для физ.минутки, платочки. Магнитофон. Музыкальное сопровождение:»Захотим и полетим» музыка Елены Попляновой.
-
Предварительная работа
Создание предметно – развивающей среды; Рассматривание игрушек: мягкая игрушка – кошка, рассказы о кошке, иллюстрации с изображением кошки. Показать где у кошки глазки, усы, уши. Чтение потешек о кошке, пение песен. Подвижная игра: « Догони мяч»
-
Планируемые результаты
Дети слушают и понимают рассказы о кошке. Дети понимают чтение потешек. Дети произносят звукоподражание (мур-мур, мяу-мяу, кис-кис.) Дети понимают общеупотребительные слова: на, дай, возьми, покажи. Знают свое имя. Выполняют действие по просьбе взрослого.
-
Форма работы: подгрупповая Структура НОД Вводная часть 2мин. Организационный момент. Создание игровой ситуации. Основная часть 5 мин. Рассказывание потешек, рассказы о кошке. Заключительная часть 1мин. Рефлексия. Сюрпризный момент.
-
Методы и приемы
Наглядный метод (наблюдение, показ, демонстрационный материал); Словесный метод ( объяснение, рассказ воспитателя); Практический метод (выполнение практических заданий); Игровой метод (игровая ситуация),
-
Вводная частьОрганизационный момент
Вступление: У Тимошки, у кота шубка с мехом хоть куда, шапка полосатая, мордочка усатая! Приветствие с котиком! Формировать познавательное действие с предметом.
-
Основная часть
Воспитывать у детей чувство любви к домашним животным, и желание проявлять о них заботу. ч Смотрит солнышко с утра, Котенька вставать пора.
-
Массаж кисти рук
У котика лапки мягкие подушки (показ лапки котика) А внутри царапки острые игрушки, цап-царап, цап-царап (руками) Коготочки котик точит, он поймать мышонка хочет, котику скажу я брысь, ты за мамой не не крадись!
-
Массаж лица
Котик умывается видно в гости собирается, Вымыл ротик, вымыл ухо, вытер сухо.
-
Основная частьВыполнение практиеских действий
Формирование познавательных действий с предметом. Устанавливать связь между словом и предметом. Показ – действие.
-
Выполнение практиеских действийРефлексия
Дети узнают в игрушке котика. Умеют различать понятия один – два. Показывают отдельные части тела котика. Соотносят речь с движением.
-
Динамическая пауза
формировать умение эмоционально воспринимать содержание потешек, музыки. Развивать координацию движений крупной и мелкой моторики обеих рук и ног, уме ние соотносить речь с движением.
-
Заключительная часть
Закреплять знания о кошке. Показывают отдельные части тела котика. Добиваться произношения звукоподражательных слов (мяу -мяу, ксс - ксс).
-
Заключительная частьСюрпризный момент
Формирование умение благодарить. Подвижная игра: «Догони мяч» Взаимодействие друг с другом, также с воспитателем (толкают друг другу мяч)
-
Инормационные ресурсы
Основная образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Е.В. Жердева «Дети раннего возраста в детсаду» Музыкальное сопровождение:»Захотим и полетим» музыка Елены Попляновой.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.