Презентация на тему "Петушок"

Презентация: Петушок
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Петушок" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    аппликация
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Петушок
    Слайд 1

    Занятие «Петушок пришёл к нам в гости»Цель: В игровой форме совершенствовать все виды восприятия, развивая при этом мелкую моторику и простые практические задания, приводящие к результату.

    Подготовила и провела: воспитатель гр.№ 2 Павлова Т.В.

  • Слайд 2

    Задачи:

    1.Продолжать закреплять простые действия с игрушкой, через элементы игры. 2.По показу выполнять простые игровые задачи. 3.Узнавать знакомую игрушку на картинке . 4.Вызывать у детей подражание слогам.

  • Слайд 3

    Предварительная работа:

    1.Создание предметно-развивающей среды. 2.Рассматривание игрушек: мягкая игрушка-петушок, рассказ о петушке, иллюстрация с изображением петушка. 3.Чтение потешек о петушке, пение песен. 4.Показать где у петушка глазки, хвостик, гребешок и.т.д.

  • Слайд 4

    Оборудование:

    1.Игрушки: мягкая игрушка –петушок, барабан по количеству детей. 2.Тесто для лепки. 3.Коврик для физ. Минутки. 4.Картинка с изображением петушка. 5.Магнитофон. 6.Музыкальное сопровождение детской песенки «Дарьюшка». 7.Ширма.

  • Слайд 5

    Планируемые результаты:

    1.Дети слушают и понимают рассказ о петушке. 2.Воспринимают чтение потешек. 3.Производят звукоподражание (ко-ко 4.Понимают смысл общеупотребительных слов: на, дай, покажи, покорми ит.д. 5.Выполняют действия по просьбе взрослого. 6.Знают своё имя.

  • Слайд 6

    Методы и приёмы

    Наглядный – наблюдение, показ, демонстрационный материал. Словесный – рассказ, чтение потешек, беседа. Практический – применение и перенос знаний. Работа с тестом (отщипывание его в виде зернышек).

  • Слайд 7

    Вводная часть.Организационный момент.

    Вступление. Ку-ка-ре-ку Кто нам песенку поёт! Кто нам голос подаёт? Это петушок! Красная бородка Красный гребешок Важная походка Это петушок!

  • Слайд 8

    Коррекционная работа.

    Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Формировать произвольный направленный выдох.  Развитие мелкой моторики,  координации движений пальцев рук.

  • Слайд 9

    Основная часть.

    1. Учить детей выполнять действия по показу взрослого, а затем только по слову. 2.Развивать понимание речи и способствовать активному речевому развитию детей. 3.Формировать положительные эмоции.

  • Слайд 10

    Выполнение практических действий с тестом ( отщипывание).

    1.Воспитывать у детей чувство любви к домашним птицам и желание проявлять о них заботу. 2.Побуждать к активному действию (покормить петушка). 3.Познакомить детей с тестом и его свойствами.

  • Слайд 11

    Рефлексия.

    1.Дети узнают в петушка на картинке и в образе игрушки. 2.Показывают отдельные части тела. 3.Произносят отдельные звуки (ко-ко).

  • Слайд 12

    Музыкальная физ-минутка.

    1.Формировать умение эмоционально воспринимать содержание потешек и слушать музыку. 2.Развивать координацию крупной и мелкой моторики обеих рук и ног, умение соотносить речь с движением.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке