Содержание
-
Занятие «Петушок пришёл к нам в гости»Цель: В игровой форме совершенствовать все виды восприятия, развивая при этом мелкую моторику и простые практические задания, приводящие к результату.
Подготовила и провела: воспитатель гр.№ 2 Павлова Т.В.
-
Задачи:
1.Продолжать закреплять простые действия с игрушкой, через элементы игры. 2.По показу выполнять простые игровые задачи. 3.Узнавать знакомую игрушку на картинке . 4.Вызывать у детей подражание слогам.
-
Предварительная работа:
1.Создание предметно-развивающей среды. 2.Рассматривание игрушек: мягкая игрушка-петушок, рассказ о петушке, иллюстрация с изображением петушка. 3.Чтение потешек о петушке, пение песен. 4.Показать где у петушка глазки, хвостик, гребешок и.т.д.
-
Оборудование:
1.Игрушки: мягкая игрушка –петушок, барабан по количеству детей. 2.Тесто для лепки. 3.Коврик для физ. Минутки. 4.Картинка с изображением петушка. 5.Магнитофон. 6.Музыкальное сопровождение детской песенки «Дарьюшка». 7.Ширма.
-
Планируемые результаты:
1.Дети слушают и понимают рассказ о петушке. 2.Воспринимают чтение потешек. 3.Производят звукоподражание (ко-ко 4.Понимают смысл общеупотребительных слов: на, дай, покажи, покорми ит.д. 5.Выполняют действия по просьбе взрослого. 6.Знают своё имя.
-
Методы и приёмы
Наглядный – наблюдение, показ, демонстрационный материал. Словесный – рассказ, чтение потешек, беседа. Практический – применение и перенос знаний. Работа с тестом (отщипывание его в виде зернышек).
-
Вводная часть.Организационный момент.
Вступление. Ку-ка-ре-ку Кто нам песенку поёт! Кто нам голос подаёт? Это петушок! Красная бородка Красный гребешок Важная походка Это петушок!
-
Коррекционная работа.
Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Формировать произвольный направленный выдох. Развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.
-
Основная часть.
1. Учить детей выполнять действия по показу взрослого, а затем только по слову. 2.Развивать понимание речи и способствовать активному речевому развитию детей. 3.Формировать положительные эмоции.
-
Выполнение практических действий с тестом ( отщипывание).
1.Воспитывать у детей чувство любви к домашним птицам и желание проявлять о них заботу. 2.Побуждать к активному действию (покормить петушка). 3.Познакомить детей с тестом и его свойствами.
-
Рефлексия.
1.Дети узнают в петушка на картинке и в образе игрушки. 2.Показывают отдельные части тела. 3.Произносят отдельные звуки (ко-ко).
-
Музыкальная физ-минутка.
1.Формировать умение эмоционально воспринимать содержание потешек и слушать музыку. 2.Развивать координацию крупной и мелкой моторики обеих рук и ног, умение соотносить речь с движением.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.