Презентация на тему "От развития конструкторских навыков к формированию предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста"

Презентация: От развития конструкторских навыков к формированию предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.6
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "От развития конструкторских навыков к формированию предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста" по педагогике. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 3.6 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.0 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: От развития конструкторских навыков к формированию предпосылок инженерного мышления детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Воспитатель: Тагирова С.К

  • Слайд 2

    Дошкольный возраст - это значимый период развития всех психических функций: речи, мышления, эмоций, механизмов контроля произвольных движений, за которые отвечает высшие структуры головного мозга - это кора. Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Л.В. Куцакова

  • Слайд 3

    Одним из наиболее естественных для ребенка и любимым им занятием является конструирование. Занятие конструированием является эффективным средством создания и решения проблемной ситуации детьми дошкольного возраста.

  • Слайд 4

    Конструирование играет важную роль в формировании творческой личности ребенка. Оно должно соответствовать интересам и потребностям ребенка. Под детским конструированием понимается создание конструкций и моделей из строительного материала и деталей различных конструкторов.

  • Слайд 5

    Инженерное мышление объединяет различные виды мышления: логическое, творческое, наглядно-образное, практическое, теоретическое, техническое. Основными  из перечисленных видов мышления – творческое, наглядно-образное и техническое. Все они начинают формироваться в дошкольном возрасте.

  • Слайд 6

    В старшей группе начинают уделять особое внимание совместному конструированию, которое предполагает умение планировать общую деятельность, договариваться, добиваться общей цели.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Для развития конструкторского мышления необходимо создать образовательное среду, в которой ребенок будет развиваться. Для этого в группе у нас созданы условия для осуществления  возможностей детей, склонных к научно-техническому и инженерному творчеству. У нас группе существует разные виды конструкторов. Строительный набор, напольный Мозаика деревянный конструктор

  • Слайд 9

    Блочный конструктор: «Игольчатый», «Собирай-ка» Болтовый конструктор пластмассовый

  • Слайд 10

    Все эти виды конструкторов позволят детям развивать мелкую моторику, творческое мышление,  воображение, эстетический вкус, пространственное мышление,  логику, сообразительность и внимание.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Недавно в нашей педагогической  деятельности произошло знакомство с  трансформируемым  игровым конструктором для  обучения «Тико». Он представляет собой  набор ярких плоскостных фигур из  пластмасс, которые шарнирно соединяются  между собой.

  • Слайд 13

    Работая с конструктором, дети развивают мелкую моторику,  воображение, эстетический вкус, пространственное мышление,  логику, сообразительность и внимание.

  • Слайд 14

    Конструирование – является одной из самых любимых и занимательных занятий для детей. Отличительной особенностью такой деятельности является самостоятельность и творчество.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Дети, набираясь конструктивного опыта, реализуют свои технические решения, проявляют находчивость и изобретательность, экспериментируют, а затем совершенствуют свои постройки. Все это является задатками технического, а затем и инженерного мышления.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке