Презентация на тему "Конструирование и моделирование в формировании математических представлений у дошкольников"

Презентация: Конструирование и моделирование в формировании математических представлений у дошкольников
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Конструирование и моделирование в формировании математических представлений у дошкольников"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по математике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Конструирование и моделирование в формировании математических представлений у дошкольников
    Слайд 1

    Конструирование и моделирование в формировании математических представлений у дошкольников Подготовил: Н.И.Демидова, воспитатель СП МАОУ Вагайская СОШ детский сад «Улыбка»

  • Слайд 2

      . В математическом образовании дошкольников очень эффективно использовать такую форму работы, как конструирование. Единство математики и конструирования создает благоприятные условия для поиска связей и отношений между предметами, явлениями, их свойствами и качествами. Математические представления лучше осмысливаются детьми, закрепляются через конструирование, т.к. применяются в продуктивной деятельности. . .

  • Слайд 3

      . Термин «конструирование» произошел от латинского слова construere, что означает — создание модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношение различных отдельных предметов, частей, элементов. .

  • Слайд 4

      . Под детским конструированием принято подразумевать: создание разных конструкций и моделей из строительного материала и деталей конструкторов (техническое конструирование); изготовление поделок из бумаги, картона, различного природного материала, из бросового материала (художественное конструирование).

  • Слайд 5

      Конструирование В процессе конструктивной деятельности ребенок создает определенную, заранее заданную воспитателем модель предмета из готовых деталей. В  процессе конструирования  важнейшими являются способность к точному восприятию таких внешних свойств вещей, как форма, размерные и пространственные отношения; способность мышления к обобщению. Это наиболее соответствует процессу математического развития дошкольников.

  • Слайд 6

      . Основные формы конструирования :• Конструирование по образцу• Конструирование по модели• Конструирования по условиями• Конструирования по простейшим чертежами и наглядными схемам• Конструирование по теме• Конструирование по замыслу• Каркасное конструирование

  • Слайд 7

      . Моделирование - процесс создания моделей и их использование в целях формирования знаний о свойствах, структуре, отношениях, связях объектов. Моделирование в математическом развитии детей

  • Слайд 8

      . Логические блоки Дьенеша – набор объёмных геометрических фигур, различающихся по форме, цвету, размеру, толщине.

  • Слайд 9

      . Палочки Кюизинера– комплект счётных палочек разного цвета и разной длины. С помощью палочек Кюизенера можно создавать и постройки и интересные композиции

  • Слайд 10

      . Геометрические планшеты

  • Слайд 11

      . Танграм, Колумбово яйцо

  • Слайд 12

      . Модульное конструирование – игры серии кубики Никитина «Сложи узор», «Сложи квадрат», «Уникуб», «Кирпичики», «Кубики для всех», «Логические кубики»

  • Слайд 13

      . Разные виды конструкторов

  • Слайд 14

      . Конструирование,моделирование

  • Слайд 15

    Что развивает ?

    И интеллектуальные умения К коммуникативные умения О организаторские и оценочные умения Т творческие умения

  • Слайд 16

    Конструкторы ТИКО: «Фантазер»,«Геометрия» «Архимед»,«Школьник» «Грамматика»,«Азбука» «Английский язык»,«Платоновы тела» «Шары»,«Малыш» «Класс»,«Тематический набор Пингвин»          Технология ТИКО-конструирования разработана с учетом требований ФГОС ДО и соответствует возрастным особенностям дошкольников от 3 до 7 лет.

  • Слайд 17

    Набор «Фантазер» Конструктор для объемного моделирования «ТИКО» представляет собой скомплектованные в наборы многоугольники, которые соединяются между собой, создавая двух- и трехмерные фигуры и тела. Конструктивные особенности

  • Слайд 18

    Последовательность конструирования: Индивидуальная работа: конструирование отдельных фигур по теме

  • Слайд 19

    Последовательность конструирования: Работа в группах: объединение тематических фигур в единую композицию

  • Слайд 20

    Практические занятия и занимательные упражнения позволяют нам формировать и развивать пространственные, зрительные и математические представления через игровой формат занятий.Основнойцелью является формирование у воспитанников способности и готовности к созидательному творчеству в окружающем мире.

  • Слайд 21

    ТИКО набор «Арифметика. Учимся считать!» Основная цель набора «Арифметика» состоит в том, чтобы обеспечить числовую грамотность детей, дать им начальные геометрические представления, развивать логическое мышление и пространственное воображение, сформировать у дошкольников элементы конструкторского мышления и конструктивных умений.

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке