Презентация на тему "Презентация для защиты категории"

Презентация: Презентация для защиты категории
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.43 Мб). Тема: "Презентация для защиты категории". Предмет: педагогика. 16 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация для защиты категории
    Слайд 1

    «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель» Л.Н.Толстой.

    МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ФАМИЛИЯ Янись ИМЯ Ольга ОТЧЕСТВО Вячеславовна КВАЛИФИКАЦИЯ Учитель математики КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ высшая СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 24 года МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОПЫТОМ РАБОТЫ: использование активных форм и методов обучения; проведение нетрадиционных уроков; использование игр на уроках математики; дифференцированный подход в обучении; формы контроля знаний и виды диагностики умений и навыков учащихся; стимулирование и создание ситуации успеха в процессе обучения математики

  • Слайд 2

    «Обучение – ремесло, использующее большое количество маленьких трюков» Д. Пойа

    графический диктант разгадай ребус индивидуальная работа у доски по карточкам проверочные тесты работа с учебником, чтение статьи и ответы на вопросы к ней работа над задачей математическая разминка работа по чертежам устная работа с выходом на тему практические работы коллективная проверка индивидуальной работы повторение изученного материала поясни свой выбор объясни своё решение математическое лото «слуховой» арифметический диктант при проверке (чтении) получившихся ответов можно спросить: - Какие задания можно придумать с этими числами? решение анаграмм устная контрольная работа по вариантам устный счёт «Цепочка» решение задач устно угадай корень уравнения задания по желанию историческая минутка «Я самый внимательный» нестандартные задачи «Обычно» - «Необычно». творческие задания урок-игра работа в группах, работа в парах запомни Виды работы

  • Слайд 3

    «Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд» В.А.Сухомлинский.Основными направлениями деятельности в межаттестационный период были:

    1. Учебная деятельность;2. Ведение элективных курсов;3. Методическая работа;4. Руководство исследовательскими работами учащихся.

  • Слайд 4

    Распространение педагогического опыта: представление презентаций на заседаниях методических объединениях учителей; обобщение передового методического опыта на школьном сайте. Экспертная деятельность в качестве члена муниципальной экзаменационной комиссии по проверке диагностических работ и работ на ГИА по алгебре и геометрии.

  • Слайд 5

    «Воспитатель в отношении нравственном сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника, по крайней мере, должен искренне желать быть таким и всеми силами к этому стремиться»В.Даль.

    Воспитательная работа – классное руководство в профильном классе.Как классный руководитель стремилась:- анализировать эффективность воспитательных воздействий;- программировать воспитательные действия; - развивать детское самоуправление; - просвещать родителей по вопросам воспитания детей;- создавать условия для развития и сплочения классного коллектива;- изучать индивидуальные особенности развития учащихся, их окружение, интересы;- жить с детьми полной жизнью: ободрять, поддерживать, быть рядом в трудной ситуации;- радоваться маленьким успехам, сопереживать их неудачам;- увлекаться и удивляться;- быть нетерпимым ко лжи и насилию, справедливым, упорным, правдивым;- нести детям добрую энергию.

  • Слайд 6

    Виды работ по улучшению обученности учащихся:

    Работа с одаренными учащимися по предмету «Математика»; 2. Работа со слабоуспевающими учащимися по предмету «Математика»; 3. Внеклассная работа по предмету «Математика».

  • Слайд 7

    Результаты деятельности

    1. Высокий уровень познавательной мотивации у большинства учащихся к изучению предмета «Математика» на основе анализа социологических исследований среди учащихся 10-11 классов.2. Высокий уровень учебных результатов по итогам учебного года и результатов итоговой аттестации выпускников.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    1. Высокий уровень сдачи вступительных экзаменов по математике в вузы городов страны.2. Выпускники двух последних лет (2009-2010) поступили на бюджетные места в ВУЗы Москвы и Санкт-Петербурга по результатам ЕГЭ. Двое учатся в МГУ. Средний бал ЕГЭ по математике

  • Слайд 10

    Результаты диагностической работы в 9 классах в октябре 2010 г.

  • Слайд 11

    Победы учащихся в научно-практической конференции «Эврика» (1-5 места).

  • Слайд 12

    Процесс мониторинга качества учебных достижений учащихся: 1. Контрольно-измерительные материалы;2. Критерии проверки диагностических работ;3. Зачетные работы по открытым текстам;4. Самостоятельные и контрольные работы.

  • Слайд 13

    Опыт педагогической деятельности обобщался:

    На открытых уроках с использованием компьютерных технологий для учителей в декабре 2009г. в 10 классе по теме «Показательные уравнения» и в марте 2010 года в 11 классе по теме «Свойства функций»; При разработке рекомендаций для учителей, работающих в 9 и 11 классах, в оказании помощи подготовки учащихся к успешной сдачи ГИА и ЕГЭ, в составлении диагностических карт; В работе на семинарах учителей по подготовке учащихся к сдачи ГИА и ЕГЭ.

  • Слайд 14

    Совершенствование педагогического мастерства

    - Курсы повышения квалификации - Обобщение опыта коллег - Внедрение инновационных технологий

  • Слайд 15

    Планирование деятельности на межаттестационный период обосновано ФГОС.Цель: повышение качества математического образования в компетентностном формате в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами нового поколения.Основные направления:1. Изучение литературы по данной теме;2. Разработка системы средств и методов обучения математике в компетентностном формате в соответствии с ФГОС;3. Разработка системы диагностических материалов для оценки образовательных достижений обучающихся с позиций компетентностного подхода;4. Создание комплектов электронных ресурсов к урокам математики в старших классах;5. Подведение итогов, написание аналитического отчета.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке