Содержание
-
«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель» Л.Н.Толстой.
МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ФАМИЛИЯ Янись ИМЯ Ольга ОТЧЕСТВО Вячеславовна КВАЛИФИКАЦИЯ Учитель математики КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ высшая СТАЖ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 24 года МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОПЫТОМ РАБОТЫ: использование активных форм и методов обучения; проведение нетрадиционных уроков; использование игр на уроках математики; дифференцированный подход в обучении; формы контроля знаний и виды диагностики умений и навыков учащихся; стимулирование и создание ситуации успеха в процессе обучения математики
-
«Обучение – ремесло, использующее большое количество маленьких трюков» Д. Пойа
графический диктант разгадай ребус индивидуальная работа у доски по карточкам проверочные тесты работа с учебником, чтение статьи и ответы на вопросы к ней работа над задачей математическая разминка работа по чертежам устная работа с выходом на тему практические работы коллективная проверка индивидуальной работы повторение изученного материала поясни свой выбор объясни своё решение математическое лото «слуховой» арифметический диктант при проверке (чтении) получившихся ответов можно спросить: - Какие задания можно придумать с этими числами? решение анаграмм устная контрольная работа по вариантам устный счёт «Цепочка» решение задач устно угадай корень уравнения задания по желанию историческая минутка «Я самый внимательный» нестандартные задачи «Обычно» - «Необычно». творческие задания урок-игра работа в группах, работа в парах запомни Виды работы
-
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд» В.А.Сухомлинский.Основными направлениями деятельности в межаттестационный период были:
1. Учебная деятельность;2. Ведение элективных курсов;3. Методическая работа;4. Руководство исследовательскими работами учащихся.
-
Распространение педагогического опыта: представление презентаций на заседаниях методических объединениях учителей; обобщение передового методического опыта на школьном сайте. Экспертная деятельность в качестве члена муниципальной экзаменационной комиссии по проверке диагностических работ и работ на ГИА по алгебре и геометрии.
-
«Воспитатель в отношении нравственном сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника, по крайней мере, должен искренне желать быть таким и всеми силами к этому стремиться»В.Даль.
Воспитательная работа – классное руководство в профильном классе.Как классный руководитель стремилась:- анализировать эффективность воспитательных воздействий;- программировать воспитательные действия; - развивать детское самоуправление; - просвещать родителей по вопросам воспитания детей;- создавать условия для развития и сплочения классного коллектива;- изучать индивидуальные особенности развития учащихся, их окружение, интересы;- жить с детьми полной жизнью: ободрять, поддерживать, быть рядом в трудной ситуации;- радоваться маленьким успехам, сопереживать их неудачам;- увлекаться и удивляться;- быть нетерпимым ко лжи и насилию, справедливым, упорным, правдивым;- нести детям добрую энергию.
-
Виды работ по улучшению обученности учащихся:
Работа с одаренными учащимися по предмету «Математика»; 2. Работа со слабоуспевающими учащимися по предмету «Математика»; 3. Внеклассная работа по предмету «Математика».
-
Результаты деятельности
1. Высокий уровень познавательной мотивации у большинства учащихся к изучению предмета «Математика» на основе анализа социологических исследований среди учащихся 10-11 классов.2. Высокий уровень учебных результатов по итогам учебного года и результатов итоговой аттестации выпускников.
-
-
1. Высокий уровень сдачи вступительных экзаменов по математике в вузы городов страны.2. Выпускники двух последних лет (2009-2010) поступили на бюджетные места в ВУЗы Москвы и Санкт-Петербурга по результатам ЕГЭ. Двое учатся в МГУ. Средний бал ЕГЭ по математике
-
Результаты диагностической работы в 9 классах в октябре 2010 г.
-
Победы учащихся в научно-практической конференции «Эврика» (1-5 места).
-
Процесс мониторинга качества учебных достижений учащихся: 1. Контрольно-измерительные материалы;2. Критерии проверки диагностических работ;3. Зачетные работы по открытым текстам;4. Самостоятельные и контрольные работы.
-
Опыт педагогической деятельности обобщался:
На открытых уроках с использованием компьютерных технологий для учителей в декабре 2009г. в 10 классе по теме «Показательные уравнения» и в марте 2010 года в 11 классе по теме «Свойства функций»; При разработке рекомендаций для учителей, работающих в 9 и 11 классах, в оказании помощи подготовки учащихся к успешной сдачи ГИА и ЕГЭ, в составлении диагностических карт; В работе на семинарах учителей по подготовке учащихся к сдачи ГИА и ЕГЭ.
-
Совершенствование педагогического мастерства
- Курсы повышения квалификации - Обобщение опыта коллег - Внедрение инновационных технологий
-
Планирование деятельности на межаттестационный период обосновано ФГОС.Цель: повышение качества математического образования в компетентностном формате в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами нового поколения.Основные направления:1. Изучение литературы по данной теме;2. Разработка системы средств и методов обучения математике в компетентностном формате в соответствии с ФГОС;3. Разработка системы диагностических материалов для оценки образовательных достижений обучающихся с позиций компетентностного подхода;4. Создание комплектов электронных ресурсов к урокам математики в старших классах;5. Подведение итогов, написание аналитического отчета.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.