Презентация на тему "Презентация электронной выставки"

Презентация: Презентация электронной выставки
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация электронной выставки"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация электронной выставки
    Слайд 1

    Презентация электронной выставки

    Потешки Приговорки Попевки Презентацию выполнила: Саркисова Н. В. Воспитатель ГБДОУ № 121 г. Санкт-Петербурга.

  • Слайд 2

    Попевки, приговорки, потешки — первые художественные произведения, которые слышит ребенок. Знакомство с ними обогащает его чувства и речь, формирует отношения к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии.

  • Слайд 3

    Устное народное творчество таит в себе неисчерпаемые возможности для развития речевых навыков, позволяет с самого раннего детства побуждать к познавательной активности. В. А. Сухомлинский считал сказки, песни, потешки незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности.

  • Слайд 4

    Наблюдения показывают, что произносимые взрослым короткие и ритмичные фразы, в которых ребенок улавливает повторяющие звуки, вызывают у него реакцию на художественное произведение. Интонация голоса в одних случаях успокаивает его, в других — бодрит. И действительно, ласковый говорок прибауток‚ потешек вызывает радость не только у малыша, но и у взрослого, использующего образный язык народного поэтического творчества для выражения своей заботы, нежности, веры в ребенка.

  • Слайд 5

    Произведения народного творчества должны отражать доступный для понимания ребенка мир предметов, вещей и отношений. Нельзя забывать, что словарный запас детей раннего возраста невелик, реальный мир воспринимается своеобразно. Поэтому потешки должны соответствовать уровню развития детей. И интонация, с которой они произносятся взрослым, должна быть понятна детям. Простые, короткие, они побуждают малышей к действию, произнесенные же нараспев, ласково, негромко, успокаивают, настраивают на сон, отдых.

  • Слайд 6

    Встань, малыш, еще разок, Сделай маленький шажок. Топ — топ! Ходит мальчик наш с трудом, Первый раз обходит дом. Топ — топ! Ножками потопали: Топ-топ-топ! Ручками похлопали: Хлоп-хлоп-хлоп! Сели, встали! Снова сели! А потом всю кашу съели. Ладушки, ладушки, С мылом моем лапушки. Чистые ладошки, Вот вам хлеб да ложки! Например, чтобы заставить детей двигаться можно использовать потешку

  • Слайд 7

    Вызывают у детей интерес русские народные произведения, в которых имеются звукоподражания голосам животных и очень конкретно описываются их повадки. В таких потешках малыши улавливают доброе, гуманное отношение ко всему живому: Петушок, петушок, Золотой гребешок. Что так рано встаешь, Деткам спать не даешь? На дубочке, на дубочке Тут сидят два голубочка. У них шейки голубые, У них перья золотые. Сорока, сорока!Где была?- Далеко!Печку топила,Кашу варила,На порог скакала -Гостей созывала. Улитка, улитка,Высунь рога,Дам тебе, улитка,Кусок пирога!Ползи по дорожке,Дам тебе лепешки.

  • Слайд 8

    Например, колыбельные песни оказывают усыпляющее воздействие, а потешки, в которых имеются игровые приемы («Ладушки»‚ «Идет коза рогатая», «Поехали — поехали», вызывают потребность вступить в эмоциональный контакт со взрослым.

  • Слайд 9

    К потешкам можно обращаться и во время подготовки ко сну, во время одевания, умывания, прогулки и так далее. Вслушиваясь в певучесть‚ образность народного языка, ребенок не только овладевает речью, но и приобщается к красоте и самобытности слова. Простата и мелодичность звучания потешек помогает детям запомнить их. Они начинают вводить народные потешки в свои игры — во время кормления куклы или укладывания ее спать.

  • Слайд 10

    Особое внимание следует обратить на эмоциональное чтение взрослым произведений народного творчества. Ребенок должен чувствовать отношение взрослого к описываемым ситуациям. Таким образом, целенаправленное и систематическое использование малых форм фольклора в работе с детьми младшего дошкольного возраста помогает им овладеть первоначальными навыками самостоятельной художественно — речевой деятельности.

  • Слайд 11

    Приятного чтения в семейном кругу!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке