Презентация на тему "Презентация "Изо-терапия, как одна из эффективных форм коррекционно-развивающей работы развития и воспитания умственно отсталых детей»"

Презентация: Презентация "Изо-терапия, как одна из эффективных форм коррекционно-развивающей работы развития и воспитания умственно отсталых детей»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.83 Мб). Тема: "Презентация "Изо-терапия, как одна из эффективных форм коррекционно-развивающей работы развития и воспитания умственно отсталых детей»". Предмет: педагогика. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация "Изо-терапия, как одна из эффективных форм коррекционно-развивающей работы развития и воспитания умственно отсталых детей»
    Слайд 1

    МАСТЕР-КЛАСС «ИЗО – ТЕРАПИЯ, КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ» Учитель высшей категории: Сотникова И.Н. 2017 г.

  • Слайд 2

    «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок».Сухомлинский В.А.

  • Слайд 3

    «Один рисунок стоит тысячи слов»

  • Слайд 4

    «Марания» «Штриховка, каракули»

  • Слайд 5

    «Рисунок на стекле» «Отпечатки листьев»

  • Слайд 6

    Оттиск печатками из картофеля ("печатки")

  • Слайд 7

    «Кляксография»

  • Слайд 8

    Основные типы заданий:

    предметно-тематические задания образно-символические задания  упражнения на развитие образного восприятия, воображения и символической функции игры-упражнения с изобразительными материалами  задания, направленные на организацию совместной деятельности 

  • Слайд 9

    Методики проективного рисования: свободное рисование; коммуникативное рисование; совместное рисование; дополнительное рисование

  • Слайд 10

    СОДЕРЖАНИЕ РАБОТы в ГРУППАХ:

    1, 4 группа. Методика «Дополнительное рисование» Рисунок посылается по кругу – один начинает рисовать, другой продолжает, что-то добавляя, и т.д. Используемая техника «Штриховка, каракули» Штриховка - это графика, изображение создается без красок, с помощью карандашей и мелков.

  • Слайд 11

    2 группа. Методика «Совместное рисование» Несколько человек (или вся группа) молча рисуют на одном листе . По окончании рисования обсуждается участие каждого члена группы, характер его вклада и особенности взаимодействия с другими участниками в процессе рисования. Используемая техника «Марания» Марания - в буквальном понимании «марать» - значит «пачкать», «грязнить», при помощи мараний можно рисовать такие вещи, как страхи, гнев, в дальнейшем преобразовывать их во что-то позитивное. Рисуем ладошкой, пальцем.

  • Слайд 12

    3 группа. Методика «Коммуникативное рисование» Группа разбивается на пары, у каждой пары свой лист бумаги, каждая пара совместно рисует на определенную тему, при этом, как правило, вербальные контакты исключаются, они общаются с помощью образов, линий, красок. После окончания процесса рисования происходит обсуждение процесса рисования. При этом обсуждаются не художественные достоинства созданного произведения, а те мысли, чувства по поводу процесса рисования, которые возникли у членов диад, и их отношение друг к другу в процессе рисования. Используемая техника «Кляксография» Зачерпывает гуашь пластиковой ложечкой, выливает на бумагу или набирает толстой кистью разведенную водой краску и ставит кляксы на лист бумаги, осторожно стряхивая. В результате получаются произвольно расположенные пятна. Затем лист накрывается другим листом и прижимается (можно согнуть исходный лист пополам, на одну половину капнуть тушь, а другой его прикрыть). Далее верхний лист снимается, а изображение внимательно рассматривается, чтобы определить, на что оно похоже. Недостающие детали дорисовываются.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке