Презентация на тему "Нетрадиционные техники рисования, как средство эстетического воспитания."

Презентация: Нетрадиционные техники рисования, как средство эстетического воспитания.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.95 Мб). Тема: "Нетрадиционные техники рисования, как средство эстетического воспитания.". Предмет: изобразительное искусство. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционные техники рисования, как средство эстетического воспитания.
    Слайд 1

    Презентация на тему:Нетрадиционные техники рисования, как средство эстетического воспитания. Автор Фатеева Ирина АлександровнаВоспитатель МБДОУ д/сад КВ 2 категории «Теремок»

  • Слайд 2

    цель:

    Изучить процесс развития творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования. Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования. Совершенствовать технические умения и навыки рисования.

  • Слайд 3

    задачи

    Сформировать у детей изобразительные навыки и умения Побудить желание рисовать Развить воображение, мышление Побудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру

  • Слайд 4

    Нетрадиционные техники рисования – это способы рисования различными материалами: поролоном, комканой бумагой , трубочками , ниточками , пенопластом , парафиновой свечой , восковыми мелками , сухими листьями и т.д. рисование ладошками , пальчиками , тупыми концами карандашей , ватными палочками и т.д.

  • Слайд 5

    Рисование пальчиками

    Ребёнок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается

  • Слайд 6

    Рисование пальчиками по крупе

    На подносике рассыпается крупа (манка). Дети при помощи пальчиков создают знакомые простые образы.

  • Слайд 7

    Рисование ладошкой

    Ребёнок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает её с помощью кисточки (с пяти лет) и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными разными цветами. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

  • Слайд 8

    Рисование ватными палочками

    Ватными палочками рисовать очень просто. Опускаем палочку в воду, затем в краску и ставим на листе точки. Что рисовать? Да что угодно! Небо и солнышко, домик в деревне, речку, автомобили, куклы. Главное в этом деле – желание!

  • Слайд 9

    Оттиск пенопластом

    Ребёнок прижимает пенопласт к штемпельной подушечке с краской и наносит оттиск на бумагу. Чтобы получился другой цвет меняются мисочка и пенопласт

  • Слайд 10

    Оттиск мятой бумагой

    Ребёнок мнёт в руках бумагу, пока она не станет мягкой. Затем скатывает из неё шарик. Размеры его могут быть различными. После этого ребёнок прижимает смятую бумагу к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу.

  • Слайд 11

    Кляксография

    Ребёнок зачерпывает гуашь пластиковой ложкой и выливает на бумагу. В результате получаются пятна в произвольном порядке. Затем лист накрывается другим листом и прижимается (можно согнуть исходный лист пополам, на одну половину капнуть тушь, а другой его прикрыть). Далее верхний лист снимается, изображение рассматривается: определяется, на что оно похоже. Недостающие детали дорисовываются.

  • Слайд 12

    Результатами моей работы в данном направлении стали

    активность и самостоятельность детей в изодеятельности; умение находить новые способы для художественного изображения; умение передавать в работах свои чувства с помощью различных средств выразительности.

  • Слайд 13

    Советы родителям

    материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить; знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить, и беседовать с ним обо всем, что он любит рисовать; не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием; хвалите своего ребёнка, помогайте ему, доверяйте ему, ведь ваш ребёнок индивидуален!

  • Слайд 14

    Рекомендации педагогам

    используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных техник изображения; в планировании занятий по изобразительной деятельности соблюдайте систему и преемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая возрастные и индивидуальные способности детей; повышайте свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление, и овладение новыми нетрадиционными способами и приемами изображения.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке