Содержание
-
Фронтальное интерактивное обучение
Переход Вера Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ №9 г. Надыма
-
Понятие «Интерактивное обучение»
«Interact»: «inter» – «взаимный», «act» – действовать. Интерактивное обучение – форма организации познавательной деятельности, способ познания, осуществляемый в форме совместной деятельности учащихся.
-
Проблемы
Отсутствие практики Отсутствие «обратной связи» Появление «зайцев» Плохая концентрация внимания
-
Стратегия фронтального обучения
Ассертивный опрос Демонстрация учащимися
-
-
Демонстрация учащимися
Выступление желающих Работа в парах или малых группах Обсуждение ответов
-
Преимущества и ограничения
Обратная связь Отвечает большинство учащихся Взаимопомощь Дифференцированность обучения Помните о мотивах использования данного метода
-
Целесообразность
Не существует универсального «наилучшего» метода. Выбор – за вами!
-
Спасибо за внимание!
-
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона:
Бондаренко Татьяна Николаевна, МОУ «НШ-ДС» г.Железноводска, заместитель директора по воспитательной работе, учитель начальных классов, http://pedsovet.su/ Источники использованных фонов: http://natalya-121258.ya.ru/replies.xml?item_no=1607 http://www.solnushki.ru/creative/clip0046 http://art8you.net/clipart/books/
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.