Презентация на тему "Презентация к педагогическому совету"

Презентация: Презентация к педагогическому совету
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Презентация к педагогическому совету"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 32 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к педагогическому совету
    Слайд 1

    Педагогический совет«Роль педагога в современном воспитательном процессе»

    Заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ № 1 пгтКаа-Хем СааяЭлиза Васильевна

  • Слайд 2

    Цели и задачи:

    Ознакомить членов педагогического коллектива с особенностями современного воспитательного процесса; Выявить возможности развития воспитательного процесса и поиск новых путей, средств для дальнейшего совершенствования воспитания обучающихся; Разработать проекты по проблемам воспитательной системы школы

  • Слайд 3

    План Педсовета:

    1. Вступительное слово (5 мин) Директор Куулар Е.Т. 2. Теоретическая часть. Доклад « Роль педагога в современном воспитательном процессе» (20 мин) Зам.директора по ВР Саая Э.В. 3. Практическая часть. Групповая работа (10 мин) 4. Защита проектов (по 2-3 мин) 5. Подведение итогов. Рефлексия (5 мин) 6. Решение Педсовета.

  • Слайд 4

    Группы результатов работы школы.

    1 . Социально и личностно значимые образовательные результаты 2. Качество жизни участников образовательного процесса. 3. Развитие профессионализма и личности учителя. 4. Качество коллектива школы, развитие его ценностно- ориентированного единства, сплоченности, совместимости, организованности и т п. 5. Устремления в области социальных вкладов образовательного учреждения и последствий его жизнедеятельности для социума. 6. Качество школы как целостности организации.

  • Слайд 5

    Главная цель воспитательной работы современной школы -

    помочь взрослеющему человеку стать субъектом собственной жизни, способным на сознательный выбор, разумный отбор жизненных позиций, на самостоятельную выработку идей, т.е. помочь самоактуализации личности растущего человека

  • Слайд 6

    В сфере личностного развития воспитание должно обеспечить

    принятие обучающимся базовых общенациональных ценностей, национальных духовных традиций; готовность и способность открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам; трудолюбие, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей; нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью, духовной безопасности личности

  • Слайд 7

    Результаты анкеты

    «Классный руководитель глазами воспитанников»

  • Слайд 8

    С каким настроением ты идешь в школу?

  • Слайд 9

    Как часто бывают у тебя неприятности в школе?

  • Слайд 10

    От кого чаще всего исходят неприятности?

  • Слайд 11

    Как часто у тебя бывают конфликты с классным руководителем?

  • Слайд 12

    Какую роль исполняет в классе твой классный руководитель?

  • Слайд 13

    Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?

  • Слайд 14

    Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя?

  • Слайд 15

    Ты считаешь, что твой класс:

  • Слайд 16

    Воспитание сегодня -

    это, прежде всего, работа со смыслами, ценностями, системой отношений человека, его эмоционально-волевой и рефлексивными сферами, со всем тем, что позволяет человеку осознавать, оценивать и усовершенствовать себя, делая при этом главным критерием собственных действий и поступков совесть.

  • Слайд 17

    Деятельностный подход предполагает направленность всех педагогических мер на организацию интенсивной, постоянно усложняющейся деятельности, ибо только через деятельность человек усваивает науку и культуру, способы познания и преобразования мира.

  • Слайд 18

    Деятельностный подход –

    это организация воспитательного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности воспитанника.

  • Слайд 19

    В центре внимания стоит не просто деятельность, а совместная деятельность детей и взрослых по реализации вместе выработанных целей и задач. Педагог не передает готовые образцы нравственной и духовной культуры, а создает, вырабатывает их вместе с детьми. Воспитательный процесс в аспекте деятельностного подхода исходит из необходимости конструирования и создания ситуаций воспитывающей деятельности

  • Слайд 20

    Основная идея деятельностного подхода в воспитании

    связана не с самой деятельностью как таковой, а с деятельностью как средством становления и развития субъектности ребенка. То есть в процессе и результате использования форм, приемов и методов воспитательной работы рождается Человек, способный выбирать, оценивать, программировать, конструировать те виды деятельности, которые адекватны его природе, удовлетворяют его потребности в саморазвитии, в самореализации

  • Слайд 21

    Принципы деятельностного подхода. Принцип субъектности воспитания. Принцип учёта ведущих видов деятельности и законов их смены. Принцип преодоления зоны ближайшего развития и организация в ней совместной деятельности детей и взрослых. Принцип обогащения, усиления, углубления детского развития. Принцип проектирования, конструирования и создания ситуации воспитывающей деятельности.

  • Слайд 22

    Принцип обязательной результативности каждого вида деятельности. Принцип высокой мотивированности любых видов деятельности. Принцип обязательной рефлективности всякой деятельности. Принцип активности ребёнка в образовательном процессе, который заключается в целенаправленном активном восприятии ребёнком изучаемых явлений, их осмыслении, переработке и применении.

  • Слайд 23

    Золотые правила деятельностного подхода: подари ребёнку радость творчества, осознание авторского голоса; веди ребёнка от собственного опыта к общественному; будь не «над», а «рядом»; радуйся вопросу, но отвечать не спеши; учи анализировать каждый этап работы; критикуя, стимулируй активность ребенка.

  • Слайд 24

    Предлагаемая структура занятия на основании деятельностного подхода : Создание проблемной ситуации -> Целевая установка -> Мотивирование к деятельности (надо, хочу, могу) > Проектирование решений проблемной ситуации -> Выполнение действий (заданий) - Анализ результатов деятельности> Подведение итогов.

  • Слайд 25

    Виды внеурочной деятельности в системно-деятельностном подходе

  • Слайд 26

    Системно – деятельностный подход в воспитании: Проектная деятельность. Деловые игры. Коллективные творческие дела. Самоуправление.

  • Слайд 27

    Если вы хотите воспитать – организуйте деятельность. А.С.Макаренко

  • Слайд 28

    Учительство — это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру. Д.С. Лихачев

  • Слайд 29

    Групповая работа

    1 группа. Проектная деятельность «70-летие Победы в Великой Отечественной войне» 2 группа. Деловые игры «Кем быть мечтаю, кем стать могу» 3 группа. КТД «Благоустройство школы к 60-летию» 4 группа. Самоуправление 5 группа. Модель выпускника

  • Слайд 30

    Схема защиты проектов

    Цель Задачи Содержание Ожидаемые результаты Финансовое обеспечение

  • Слайд 31

    Рефлексия

    Синий - «Я не удовлетворен (а) содержанием Педсовета» Зеленый – «Педсовет понравился. Узнал (а) много интересного и полезного» Розовый – «Буду применять полученные знания в своей работе»

  • Слайд 32

    Решение Педсовета:

    1. Провести семинар для классных руководителей по изучению нормативно-правовых документов и новых республиканских программ, регламентирующих воспитательную деятельность в школе; 2. Провести семинар «Повышение учебной мотивации как средство профилактической работы с учащимся» 3. Классным руководителям в течение четверти провести совещание с учителями-предметниками по проблемам своего класса и разработать пути решения проблем. 4. Создать рабочие группы по проблемным вопросам воспитательной работы в школе

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке