Содержание
-
Педагогический совет
«Личность педагога в современной школе»
-
Цель: на основе изучения педагогической литературы, разработать модель личности педагога в современной школе, рассмотреть критерии оценивания педагогического мастерства. Задачи: изучить методические материалы, характеризующие основные идеи по формированию личности педагога современной школы; разработать модель личности педагога в современной школе; познакомить с современными диагностическими материалами деятельности педагога;
-
-
-
-
Профессиональные качества педагога
Организаторские способности: • Способствует высокой вовлечённости учащихся в систему внеклассных мероприятий; • Эффективное распределение обязанностей среди учащихся; • Качественная организация совместной деятельности класса; • Профессиональное планирование и организация совместной деятельности класса. Использование авторских методик: • В зависимости от необходимости систематическое использование наглядных и методических пособий; • Предлагает творческие задания, выходящие за рамки школьной программы, развивающие аналитическое мышление; • Использование в ходе обучения собственных диагностических, контрольно-измерительных материалов. Формирование общеучебных умений: • Способствует самостоятельной познавательной творческой деятельности; Формирование среди учащихся навыков самоконтроля и самооценки; Формирование среди учащихся навыков самоконтроля и самооценки; • Развитие в детях стремления к самообразованию и саморазвитию.
-
• Психолого-педагогическая компетентность: • Создание комфортного микроклимата в образовательном процессе; • Формирование ответственного отношения к учёбе среди учащихся; • Желание сохранить контингент учащихся; • Способность вовремя оповестить родителей о намечающихся проблемах у учащегося. Взаимодействие с учащимися: • Учёт личных интересов и склонностей при совместной учебной деятельности; • Коррекционная работа с учащимися. Коммуникативные качества: • Владение эмоциональной образной речью; • Грамотное и эффективное выстраивание общения с различными участниками классного коллектива; • Умение настроить диалог с учащимися разного уровня обученности; • Искренний и дружеский тон в диалоге с учащимися; • Справедливое оценивание возможностей каждого ученика; • Требовательность. Учебно-методические навыки: • Умение доступно объяснять учебный материал; • Создание ситуации успеха для обучаемого; • Непосредственные знания и умения педагога в рамках преподаваемого предмета.
-
-
По выборочным статистическим данным на стадии зарождения идеи нового и инноваций члены педколлектива распределяются следующим образом:
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.