Содержание
-
Вечер общения №1
-
Плнаируемые результаты освоения ФОП к 4 годам
Ребенок демонстрирует положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, проявляет избирательный интерес к отдельным двигательным действиям (бросание и ловля мяча, ходьба, бег, прыжки) и подвижным играм. Ребенок проявляет элементы самостоятельности в двигательной деятельности, с интересом включается в подвижные игры, стремится к выполнению правил и основных ролей в игре, выполняет простейшие правила построения и перестроения, выполняет ритмические упражнения под музыку. Ребенок демонстрирует координацию движений при выполнении упражнений, сохраняет равновесие при ходьбе, беге, прыжках; способен реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое, выполнять движения в общем для всех темпе. Ребенок владеет культурно-гигиеническими навыками: умывание, одевание и тому подобное; соблюдает требования гигиены, имеет первичные представления о факторах, положительно влияющих на здоровье.
-
Ребенок проявляет доверие к миру, положительно оценивает себя, говорит о себе в первом лице. Ребенок откликается эмоционально на ярко выраженное состояние близких и сверстников по показу и побуждению взрослых, дружелюбно настроен в отношении других детей. Ребенок владеет элементарными нормами и правилами поведения, связанными с определенными разрешениями и запретами («можно», «нельзя»), демонстрирует стремление к положительным поступкам. Ребенок демонстрирует интерес к сверстникам в повседневном общении и бытовой деятельности, владеет элементарными средствами общения в процессе взаимодействия со сверстниками.
-
Ребенок проявляет интерес к правилам безопасного поведения, осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения. Ребенок охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям; отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия в процессе совместной деятельности. Ребенок произносит правильно в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных; согласовывает слова в предложении в роде, числе и падеже; повторяет за педагогическим работником (далее – педагог) рассказы из 3-4 предложений, пересказывает знакомые литературные произведения, использует речевые формы вежливого общения. Ребенок понимает содержание литературных произведений и участвует в их драматизации, рассматривает иллюстрации в книгах, запоминает небольшие потешки, стихотворения, эмоционально откликается на них.
-
Ребенок демонстрирует умения вступать в речевое общение со знакомыми взрослыми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения; проявляет речевую активность в общении со сверстником. Ребенок совместно со взрослым пересказывает знакомые сказки, короткие стихи. Ребенок демонстрирует познавательную активность в деятельности, проявляет эмоции удивления в процессе познания, отражает в общении и совместной деятельности со взрослыми и сверстниками полученные представления о предметах и объектах ближайшего окружения, задает вопросы констатирующего и проблемного характера.
-
Ребенок проявляет потребность в познавательном общении со взрослыми, демонстрирует стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств предметов, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами: проявляет элементарные представления о величине, форме и количестве предметов и умения сравнивать предметы по этим характеристикам. Ребенок проявляет интерес к миру, к себе и окружающим людям. Ребенок знает об объектах ближайшего окружения: о родном населенном пункте, его названии, достопримечательностях и традициях. Ребенок имеет представление о разнообразных объектах живой и неживой природы ближайшего окружения, выделяет их отличительные особенности и свойства, различает времена года и характерные для них явления природы; имеет представление о сезонных изменениях в жизни животных, растений и человека; интересуется природой, положительно относится ко всем живым существам, знает о правилах поведения в природе, заботится о животных и растениях, не причиняет им вред. Ребенок способен создавать простые образы в рисовании и аппликации, строить простую композицию с использованием нескольких цветов, создавать несложные формы из глины и теста, видоизменять их и украшать; использовать простые строительные детали для создания постройки с последующим её анализом.
-
Ребенок с интересом вслушивается в музыку, запоминает и узнает знакомые произведения, проявляет эмоциональную отзывчивость, различает музыкальные ритмы, передает их в движении. Ребенок активно взаимодействует со сверстниками в игре, принимает на себя роль и действует от имени героя, строит ролевые высказывания, использует предметы-заместители, разворачивает несложный игровой сюжет из нескольких эпизодов. Ребенок в дидактических играх действует в рамках правил; в театрализованных играх разыгрывает отрывки из знакомых сказок, рассказов, передает интонацию и мимические движения.
-
Для занятий по плаванию обязательно требуются: 1. Шапка для плавания 2. Купальник (слитный)/плавки 3. Тапочки резиновые (лучше как крокс) 4. Халат махровый 5. Мочалка 6. Гель для душа (можете принести общую на группу: для девочек отдельно и для мальчиков отдельно). В целях личной гигиены, если не хватает одного предмета из списка ребенок в воду не допускается. Допускаются только те, кто расписались в журнале ТБ и ПБ.
-
5. Выборы родительского комитета. Председатель Казначей Инициативные группы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.