Презентация на тему "Презентация методического семенара."

Презентация: Презентация методического семенара.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация методического семенара." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация методического семенара.
    Слайд 1

    Развитие творческих способностей учащихся на занятиях изобразительного искусства и декоративно – прикладного искусства.

    Учитель l квалификационной категории (ИЗО, МХК, искусство, технологии) Казанцева Наталья Александровна МКОУ-Верх-Алеуссуая СОШ

  • Слайд 2

    Цель - раскрыть и развить в творчестве потенциальные художественные способности, заложенные в ребёнке

  • Слайд 3

    Задачи:

    -сформировать устойчивый интерес к творчеству в художественной деятельности; - познакомить детей с различными видами изобразительной деятельности и декоративно-прикладной, многообразием художественных материалов и приёмам работы с ними, показать широту их возможного применения; - воспитывать эстетический вкус; - прививать групповую форму работы через поощрение доброжелательного отношения друг к другу.

  • Слайд 4

    Разнообразие определений творчества:

    - с философской точки зрения – это деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не бывшее; - с точки зрения психологии, творчество – это процесс создания нового или совокупность свойств личности, которые обеспечивают её включённость в этот процесс; - в педагогике же под творческими способностями понимают индивидуальные способности личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления творческой деятельности.

  • Слайд 5

    Компоненты структуры творческой личности:

    - творческий потенциал как совокупность психологических новообразований и креативных способностей, проявляющихся и развивающихся в творческой деятельности; - индивидуально - психологические параметры как своеобразие черт характера, воли, темперамента, возрастных особенностей; - творческая направленность как сочетание мотивов, потребностей и целевых установок на личностно и общественно значимые результаты.

  • Слайд 6

    Проект как творческий процесс имеет шесть составляющих:

    проблема проектирование (планирование) поиск информации продукт презентация рефлексия папка проекта - «портфолио».

  • Слайд 7

    Эфективные условия организации художественно - творческой деятельности детей:

    - построение учебного процесса на основе гуманизации обучения детей; создание художественно-обогащённой педагогической среды, предполагающей сотрудничество и ситуацию успеха в деятельности детей.

  • Слайд 8

    Приёмы создания творческой атмосферы:

    - первоначально давать легко доступные творческие задания; - проявлять интерес к действиям учеников; - признавать и поощрять множественность вариантов ответов; - раскрывать личностную значимость изучаемого и сделанного; - поощрять чувство предвосхищения и ожидания; - знакомое снова «сделать» незнакомым (рассмотреть с другой точки зрения; - строить предположения на неограниченных данных - соотносить на первый взгляд несоотносимое; - повышать значение ответа, часто даже ошибочного, искать в нём рациональное зерно.

  • Слайд 9

    Используемые рекомендации последователей гуманистической психологии (У.Глассер, М.Максимов и др.):

    - начинать разговор с похвалы; - обращать внимание на ошибки детей только косвенным образом, не критиковать; - предоставлять детям возможность сохранить престиж в глазах других; - не приказывать , а задавать вопросы; - выражать одобрение по поводу каждой удачи; - «создавать» детям хорошую репутацию; - постоянно поощрять детей, «делая» любую ошибку легко исправимой; - добиваться того, чтобы ребёнок был рад сделать то, что предлагает ему учитель.

  • Слайд 10

    Работы учащихся по ИЗО

  • Слайд 11

    Работы учащихся по ДПИ

  • Слайд 12

    «Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика» (Шарлотта Бронте)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке