Содержание
-
Модерация как инновационная педагогическая технология.
Организовать-это значит сначала оценить возможность, а уже потом ставить задачу. ГБДОУ№34 Табачук Людмила Викторовна
-
Модератор-организатор групповой работы , активизирующий и регламентирующий процесс взаимодействия участников группы на основе демократических принципов. Модератор –это методический помощник, который предлагает участникам свои знания и свой опыт в организации обсуждения проблемы с помощью метода модерации.
-
Основной дидактической целью использования метода модерации в образовательном процессе является развитие способности учащихся к самостоятельному и ответственному решению проблем .
-
Методы модерации:
Пассивные методы: пересказ, рассказ, лекция и т.д.Активные методы: деловые игры, ролевые игры, конференции, круглые столы и т. д.Интерактивные методы: работа в парах, инфо-угадайка, карусель, мозговой штурм и т.д.
-
Метод мозгового штурма:
Участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают самые удачные, которые могут быть использованы на практике.
-
Цели мозгового штурма:
Научить детей смело высказывать свои идеи «На людях.» Научить детей фантазировать. Научить детей говорить по одному, слушать других детей не перебивая, уважать чужое мнение. Поддержать робкого ребёнка, похвалив его идею, даже если она слабая. Оценить общую активность детей.
-
Если мы хотим научить ребёнка думать, а не просто воспроизводить заученную информацию, этому стоит уделять достаточно времени и нашего внимания. «Великим учёным ребёнок может и не стать, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствования, реализовать себя в окружающем мире ему научиться необходимо.»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.