Презентация на тему "Версия внеклассного мероприятия по ФГОС"

Презентация: Версия внеклассного мероприятия по ФГОС
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.01 Мб). Тема: "Версия внеклассного мероприятия по ФГОС". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Версия внеклассного мероприятия по ФГОС
    Слайд 1

    Версия внеклассного мероприятия по ФГОС« Мозговой штурм»

    Подготовила: Захарова Елена Валентиновна, воспитатель МБОУ «Барашевская СОШ» Теньгушевский р-н, РМ

  • Слайд 2

    Понятие мозговой штурм

    Мозговой штурм – оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Задачи:

    Научить детей генерировать идеи. Научить детей смело высказывать свои идеи «на людях». Научить детей фантазировать. Научить детей говорить по одному, слушать других детей не перебивая, уважать чужое мнение. Поддержать робкого ребенка, похвалив его идею, даже если она и слабая. Оценить общую активность детей.

  • Слайд 6

    Правила мозгового штурма.

    Табу: критика, оценка идей, не копаться в деталях, дать слово каждому. Обязательно нужна подготовка. Ее начинают за пару дней до начала мероприятия. 1. Сформировать группу (5-8 чел) - ведущий (модератор) - фиксатор идей (секретарь) - генераторы идей. 2. Поставить четкую задачу! За 1-2 дня всем участникам дается краткое описание задания (бриф). 3. Четкий тайминг (определить время на каждый этап). Введение в задачу и четкое представление цели. 4. Генерация идей, анализ, завершение.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Организзационный момент и разминка.

    Обозначение проблемы; Знакомство с правилами; Формирование и размещение групп; Выбор ведущего; Разминка – вопросы на сообразительность.

  • Слайд 9

    План:1. Постановка задачи.

    Семья уезжает в отпуск на месяц. Надо поливать комнатные растения Как быть?

  • Слайд 10

    2. Выдвижение идей (штурм).- Выдвигать как можно большее количество идей;- Запись всех выдвигаемых идей, даже самых невероятных.

  • Слайд 11

    3. Обсуждение, анализ и отбор идей.- Анализируются все выдвинутые идеи;- Отбор оптимальных решений проблемы и их обоснование с учетом выдвинутых критериев.

  • Слайд 12

    4. Принятие решений.- Сообщение результатов о количестве предложений;- Защита авторов лучших идей;- Коллективное обсуждение;- Выбор лучших решений проблемы.

  • Слайд 13

    Примеры использования метода мозгового штурма на внеурочных занятиях.

  • Слайд 14

    Что дает нам этот метод.

    Все учащиеся участвуют на равных позициях. Возможность наглядного изображения проблемы, т.к. в процессе фиксируются все выдвигаемые идеи. Создаются условия для познавательного интереса. Метод предполагает наличие соревновательной атмосферы, а для того, чтобы выдвигать правильные идеи, надо владеть достаточным уровнем знаний. Побуждает учащихся к познанию.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке